En

3 лучших рекламных кейса Initiative за 2018 год

Мы продолжаем публиковать подборки самых ярких кейсов агентств, входящих в состав АДВ. Как «разговорить» мороженое, доказать эффективность шампуня в формате игры и узнать о мире кибеспорта из первых рук? В этом году эксперты Initiative нашли ответы на все эти вопросы. Лучшие рекламные кампании агентства за 2018 год — в материале АДВ Журнал.

1. Кейс AXE: как рассказать о мире киберспорта 

Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2×2» и «Матч ТВ» провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта». В центре проекта -специальные выпуски видео-новостей из мира киберспорта, которые можно было увидеть на портале www.axegame.ru. Анонсы разместили на своих сайтах телеканалы «2×2» и «Матч ТВ».

Специальные выпуски новостей представила ведущая телеканала «Матч ТВ», эксперт–киборг Любовь Киберспортивная. Несмотря на почтенный возраст, Любовь Станиславовна знает толк во всем, что касается кибертурниров, призовых фондов и новостей из мира e-Sports. Каждую неделю она рассказывала о самых ярких киберсобытиях, брала эксклюзивные интервью у победителей чемпионатов, делилась фановыми рекомендациями для киберспортсменов. 

Помимо новостей из мира киберспорта на сайте проекта www.axegame.ru были доступны различные игры. Опытные кибер-игроки смогли подать свою заявку и принять участие в отборе лучшего игрового момента, а новички – пройти тест «Кем бы ты был в мире киберспорта?». Даже самые далекие от мира e-Sports люди смогли погрузиться в историю киберспорта в России благодаря справочно-аналитическим материалам, собранным в специальном разделе на сайте — «Киберспорт на Матч ТВ».

Результаты проекта превысили запланированные показатели – количество уникальных пользователей сайта проекта составило 569 385.

2. Кейс «Инмарко»: «говорящие мороженки» в дополненной реальности

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

В центре кампании – знаковый в этом году вид спорта – футбол, и герои лета – «говорящие мороженки», которые, как настоящие болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими.

Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» – пара мороженок с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце. Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран «живой» видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности. 

3. Кейс Clear: инновационный видеоформат для пользователей городского wi-fi

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации пользователя с креативом. Во время просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем — после игровой коммуникации — продолжается демонстрация ролика.

Рекламная кампания запущена в поддержку бренда Clear. В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания и действительно защищает от перхоти. Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно нажатием на экран или пробел сделать так, чтобы обманщик улетел как можно дальше (за МКАД, в другие страны, на другие планеты).

Посмотреть ролик и сыграть в игру можно по ссылке (сcылку необходимо открывать с мобильного устройства, ролик запускается после нажатия на кнопку «Войти в интернет»).

Столь успешный для агентства год еще не закончился, а значит, мы ждем от коллег новых запоминающихся кейсов и громких побед на фестивалях😀