fbpx
Мы
Дивизионы
Технологии
Журнал
Контакты
En

Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

АДВ — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

АДВ — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Команда

Группа АДВ — это коллаборация 2000 экспертов в области технологий, медиа, маркетинговой стратегии и креатива.

Мы создаем команды людей с общими целями и получаем вдохновляющие бизнес-результаты для брендов.

Стань частью команды
Стань частью команды

Идея

Миссия

Быть компанией #1 в российском маркетинге в глазах клиентов и партнеров

Позволяя бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга и активно взаимодействовать, мы помогаем нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе.
Мы также создаем благоприятную среду как для работы с нашими текущими бизнес-партнерами, так и для привлечения новых.
Видение

Таланты

Люди – это основа коммуникационного бизнеса. Мы инвестируем в умных, амбициозных и решительных специалистов, готовых брать инициативу в свои руки и мыслить свободно от стереотипов

Технологии

Мы стремимся к умному и технологичному маркетингу, поэтому ищем передовые решения на рынке и строим собственные продукты

Tomorrow

Будущее – это наше настоящее. Мы те, кто создает тренды. Чтобы быть лучшими, мы сегодня культивируем те навыки, которые будут востребованы завтра
Ценности

Решительность

Мы тестируем новые подходы и находим исключительные решения для реализации поставленных задач.

Результат

Наш успех – это успех наших клиентов, поэтому мы ориентированы на устойчивый рост их бизнес-показателей как итог нашей совместной работы

Развитие

Мы уверены, что любой результат можно улучшить. Принцип непрерывного совершенствования – основа для всех процессов в компании

Конференция

Мы находимся в постоянном поиске идей, технологий и инноваций. Мы живем миром медиа и коммуникаций. Каждый год мы делимся результатами изысканий на конференции АДВ Future of Media.

АДВ Future of Media – это самые актуальные тренды в медиа, технологиях и маркетинге, рассказанные от лица ведущих российских и международных экспертов.

Менеджмент

Андрей Панков

Генеральный директор

Присоединился к команде АДВ в 2020 году в качестве генерального директора.


До прихода в группу возглавлял компанию «Рено Россия», в разное время являлся генеральным директором Mitsubishi Motors Corporation Russia, а также главой эксклюзивного дистрибьютора компании в Центральной Азии.

ПОДРОБНЕЕ

Анна Мазурина

CEO IPG Mediabrands

Анна Мазурина присоединилась к команде АДВ в 2016 году в качестве генерального директора агентства Initiative. В 2017 году была назначена руководителем дивизиона IPG Mediabrands. В 2020 году отошла от управления агентством, чтобы сосредоточиться на развитии Mediabrands.


С 2003 года Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств MediaCom, также отвечала за медианаправление в работе таких брендов как Philips, Procter & Gamble и др.

Начала карьеру в качестве специалиста по медиапланированию в 1997 году.
Анна — выпускница Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

ПОДРОБНЕЕ

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Игорь Перевозчиков присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM).


С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011–2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим».

В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. — Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.

В 2017 году Игорь был назначен на должность руководителя АДВ Лаб, а в 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и Бенчмарк.

Выпускник МГУ им. Ломоносова.

ПОДРОБНЕЕ

Наталья Осипова

Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс

Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве руководителя подразделения маркетинговых услуг АДВ, кем и является по настоящее время.


Наталья долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars.

Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров.

Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ (факультет Финансы и кредит); имеет степень MBA (London Kingston University; General Management).

ПОДРОБНЕЕ

Андрей Клычев

Финансовый директор

Присоединился к команде АДВ в 2018 году в качестве финансового директора.

С 2007 года занимал аналогичную должность в таких компаниях как Papa Johns, SAP, CityAds Media и Mamsy.


Начинал карьеру в PwC в качестве налогового консультанта; позже работал на аналогичной позиции в Philip Morris International, а также в Siemens в качестве налогового директора.

Окончил Российский экономический университет имени Плеханова.

ПОДРОБНЕЕ

Елена Белова

Генеральный директор Havas Village Russia

В 2000 году окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2005 году присоединилась к составу дирекции Initiative на позиции директора по планированию РК в СМИ, в 2006 – директора по работе с клиентами.


В 2012 году перешла в Havas Media, где c 2014 занимала позицию генерального директора. В 2020 году возглавила Havas Village Russia.

ПОДРОБНЕЕ

Вакансии

Работа в АДВ – это возможность стать профессионалом в любой из маркетинговых дисциплин: медиа, креативе, событийном маркетинге и PR.

Открытые вакансии

ПОДРОБНЕЕ