fbpx
En

Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

АДВ — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

АДВ — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Новости
Смотреть все новости

Команда

Группа АДВ — это коллаборация 2000 экспертов в области технологий, медиа, маркетинговой стратегии и креатива.   Мы создаем команды людей с общими целями и получаем вдохновляющие бизнес-результаты для брендов. Стань частью команды
Стань частью команды

Идея

Миссия

Быть компанией #1 в российском маркетинге в глазах клиентов и партнеров.

Позволяя бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга и активно взаимодействовать, мы помогаем нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе.
Мы также создаем благоприятную среду как для работы с нашими текущими бизнес-партнерами, так и для привлечения новых.
Видение

Таланты

Люди – это основа коммуникационного бизнеса. Мы инвестируем в умных, амбициозных и решительных специалистов, готовых брать инициативу в свои руки и мыслить свободно от стереотипов.

Технологии

Мы стремимся к умному и технологичному маркетингу, поэтому ищем передовые решения на рынке и строим собственные продукты.

Tomorrow

Будущее – это наше настоящее. Мы те, кто создает тренды. Чтобы быть лучшими, мы сегодня культивируем те навыки, которые будут востребованы завтра.
Ценности

Решительность

Мы тестируем новые подходы и находим исключительные решения для реализации поставленных задач.

Результат

Наш успех – это успех наших клиентов, поэтому мы ориентированы на устойчивый рост их бизнес-показателей как итог нашей совместной работы.

Развитие

Мы уверены, что любой результат можно улучшить. Принцип непрерывного совершенствования – основа для всех процессов в компании.

Технологии

Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен. Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.

Подробнее

Менеджмент

Андрей Панков

Генеральный директор

Присоединился к команде АДВ в 2020 году в качестве генерального директора.


До прихода в группу возглавлял компанию «Рено Россия», в разное время являлся генеральным директором Mitsubishi Motors Corporation Russia, а также главой эксклюзивного дистрибьютора компании в Центральной Азии.

Подробнее

Анна Мазурина

CEO IPG Mediabrands

Анна Мазурина присоединилась к команде АДВ в 2016 году в качестве генерального директора агентства Initiative. В 2017 году была назначена руководителем дивизиона IPG Mediabrands. В 2020 году отошла от управления агентством, чтобы сосредоточиться на развитии Mediabrands.


С 2003 года Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств MediaCom, также отвечала за медианаправление в работе таких брендов как Philips, Procter & Gamble и др.

Начала карьеру в качестве специалиста по медиапланированию в 1997 году.
Анна — выпускница Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

Подробнее

Елена Белова

Генеральный директор Havas Village Russia

В 2000 году окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2005 году присоединилась к составу дирекции Initiative на позиции директора по планированию РК в СМИ, в 2006 – директора по работе с клиентами.


В 2012 году перешла в Havas Media, где c 2014 занимала позицию генерального директора. В 2020 году возглавила Havas Village Russia.

Подробнее

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Игорь Перевозчиков присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM).


С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011–2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим».

В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. — Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.

В 2017 году Игорь был назначен на должность руководителя АДВ Лаб, а в 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и Бенчмарк.

Выпускник МГУ им. Ломоносова.

Подробнее

Наталья Осипова

Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс

Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве руководителя подразделения маркетинговых услуг АДВ, кем и является по настоящее время.


Наталья долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars.

Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров.

Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ (факультет Финансы и кредит); имеет степень MBA (London Kingston University; General Management).

Подробнее

Андрей Клычев

Финансовый директор

Присоединился к команде АДВ в 2018 году в качестве финансового директора.

С 2007 года занимал аналогичную должность в таких компаниях как Papa Johns, SAP, CityAds Media и Mamsy.


Начинал карьеру в PwC в качестве налогового консультанта; позже работал на аналогичной позиции в Philip Morris International, а также в Siemens в качестве налогового директора.

Окончил Российский экономический университет имени Плеханова.

Подробнее

Дивизионы

АДВ Лаб и Бенчмарк / Дивизион Подробнее
Дивизион, отвечающий за создание инновационных решений в сфере adtech и martech для агентств группы и их клиентов, развитие партнерств с ведущими игроками рынка цифровых технологий, а также баинг digital- и оффлайн-медиа. Является центром экспертизы АДВ в области programmatic и performance-маркетинга; объединяет ведущих специалистов в сфере технологий искусственного интеллекта и работы с данными, а также два digital-агентства.
АДВ Экспириенс / Дивизион Подробнее
Агентства этого дивизиона специализируются на создании нового опыта взаимодействия потребителя с брендом. В их арсенале – набор из маркетинговых решений для комплексного продвижения продукта и PR-инструменты для поддержания репутации клиентов.
Havas Village Russia / Дивизион Подробнее
HAVASДивизион объединяет агентства международной сети Havas в России. В составе дивизиона – 9 агентств-экспертов в области медиа, digital, брендированного контента, креатива и PR.   Havas Group — одна из крупнейших мировых коммуникационных групп. Основанная в 1835 году Шарлем Луи Гавасом, сегодня группа объединяет более 20 000 сотрудников в более чем 100 странах.   Havas – самая интегрированная из компаний рекламной отрасли мира. Объединенные в «Деревни» (Villages) на уровне страны, агентства Havas создают клиентоцентричный подход в решении задач брендов.   С 2003 года Havas Group в России представляет группа АДВ.
havas-moscow
Arnold
Arena
Havas_life
havas-social
HSE
havas-greenroom
havas-pr
Havas-Media
IPG Russia / Дивизион Подробнее
IPGДивизион объединяет агентства международной коммуникационной сети IPG. В составе дивизиона – 9 агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области медиапланирования, медиабаинга, контентных проектов, аналитики, «диджитал-маркетинга» и креатива.   IPG (Interpublic Group of Companies) – глобальный лидер в области маркетинговых решений. Более 50 000 талантливых профессионалов из разных коммуникационных дисциплин по всему миру решают задачи брендов, улучшая их бизнес-результаты.   IPG основан в США в 1930 году как McCann-Erickson, свое современное имя холдинг получил в 1961.   На территории России Interpublic Group представляет свои интересы и возможности через партнерство с группой АДВ с 1995 года.
Initiative
MLiner
McCann-Moscow
IPG
UM
MULLENLOWE
fcb-moscow
reprise
hadi

Вакансии

Работа в АДВ – это возможность стать профессионалом в любой из маркетинговых дисциплин: медиа, креативе, событийном маркетинге и PR.

Открытые вакансии

Подробнее