En

АДВ Бенчмарк

Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы.

Сотрудники дивизиона — ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.

Все последние годы процесс планирования и размещения рекламы становится все более сложным. Централизованная структура баинга медиа в группе АДВ создана для консолидации экспертизы в середине 2017 года.

Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн.

 

Данные НРА о ходе рекламных кампаний в личном кабинете Aizek.Itog

Личный кабинет рекламодателя Aizek. Itog — это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний. Подробнее

Команда

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Выпускник МГУ. Присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве UM. В 2013 году возглавил агентство Advance Mediabrands. В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям АДВ, в 2017 – руководителем дивизиона АДВ Лаб.

Екатерина Рыбакова

Директор направления пресса и радио

Начала карьеру в медиа в студенческие годы в J. Walter Thompson. В 2002 году присоединилась к команде агентства Initiative, заняв позицию директора по планированию рекламных кампаний в прессе, в 2005 – возглавила направление прессы АДВ, а с 2013 года в том числе и радио АДВ.


С осени 2017 года и по сегодняшний день занимает должность директора развития направлений прессы и радио АДВ Бенчмарк.

Читать подробнее

Дмитрий Грибков

Директор направления ООН

Закончил Московский Авиационный Институт. Начал свою карьеру в рекламной индустрии в APR-Group. С 1994 по 2017 год занимал должность директора по маркетингу и продажам компании Русс Аутдор (АПР-Сити, Ньюс Аутдор). С 2017 года присоединился к команде АДВ, возглавив направление Out-of-Home.

Камиль Хаджиахметов

Директор по аудиту и аналитике

В 1998 году окончил Московский авиационный институт. В 1999 году присоединился к команде ТВ байеров Initiative. С 2001 по 2017 год возглавлял отдел по размещению рекламы на ТВ сначала в Initiative, а с 2014 года в UM. В 2017 году занял позицию директора по аудиту и аналитике в АДВ Бенчмарк.

Шуськов Сергей

ТВ-директор АДВ Бенчмарк

В 2007 году окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана. Но уже на последнем курсе начал свою карьеру на рекламном рынке, начав работу в 2006 году в агентстве MPG (ныне Havas Media) на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ.


В 2014 году перешел на позицию Директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ директора в новом дивизионе АДВ Бенчмарк.

Читать подробнее

Карьера в АДВ Бенчмарк

Более 130 специалистов в медиа каждый день решают коммуникационные задачи крупнейших российских и международных брендов.