АДВ Лаб и Бенчмарк
Дивизион, отвечающий за создание инновационных решений в сфере adtech и martech для агентств группы и их клиентов, развитие партнерств с ведущими игроками рынка цифровых технологий, а также баинг digital- и оффлайн-медиа.
Является центром экспертизы АДВ в области programmatic и performance-маркетинга; объединяет ведущих специалистов в сфере технологий искусственного интеллекта и работы с данными, а также два digital-агентства.

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на
ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:
— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами.
Подробнее

Стратегическое партнерство
Оператор связи ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и рекламная группа АДВ в рамках ПМЭФ-2019 объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на повышение эффективности рекламных кампаний. Партнерство открывает широкие возможности для персонализации рекламных сообщений и более глубокого таргетирования, а также предполагает совместные исследования потребительского поведения.
Подробнее
Одним из важнейших проектов двух компаний стала атрибуция ТВ-рекламы. Построение прогностической модели конверсии на основе данных «Билайн ТВ» открывает возможности для детального анализа связи между контактами с ТВ-рекламой и покупками в оффлайн-магазинах, что в свою очередь позволяет оптимизировать последующие рекламные кампании и увеличить ROI на 15-20%.
iTV
Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.
Addressable TV
Решение АДВ Лаб и Бенчмарк, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP).
Партнёрами проекта выступили Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi.
Подробнее
Incremental Mobile
Решение разработано совместно с Mail.Ru Group и Tiburon.
Основная задача – минимизировать возможные пересечения аудиторий веб- и мобильных размещений. Статистика рекламных кампаний, реализованных на основе Incremental Mobile, доказывает, что инструмент экономит рекламный бюджет в каждом из кейсов.
Подробнее
Команда
Ключевые партнеры








Карьера
в АДВ Лаб и Бенчмарк
Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Лаб и Бенчмарк.