fbpx
En

АДВ ЛАБ

R&D-дивизион, отвечающий за создание технологических решений в сфере рекламы и развитие партнерств с ведущими игроками digital-рынка. Является центром экспертизы АДВ в области programmatic и performance-маркетинга и объединяет ведущих специалистов в сфере технологий искусственного интеллекта и работы с данными, а также два digital-агентства.

Агентства

AIZEK

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами. Подробнее

Билайн

Стратегическое партнерство

Оператор связи ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и рекламная группа АДВ в рамках ПМЭФ-2019 объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на повышение эффективности рекламных кампаний. Партнерство открывает широкие возможности для персонализации рекламных сообщений и более глубокого таргетирования, а также предполагает совместные исследования потребительского поведения. Подробнее

Одним из важнейших проектов двух компаний стала атрибуция ТВ-рекламы. Построение прогностической модели конверсии на основе данных «Билайн ТВ» открывает возможности для детального анализа связи между контактами с ТВ-рекламой и покупками в оффлайн-магазинах, что в свою очередь позволяет оптимизировать последующие рекламные кампании и увеличить ROI на 15-20%.

iTV

Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.

Addressable TV

Решение АДВ Лаб, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP).

Партнёрами проекта выступили Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi. Подробнее.

Incremental Mobile

Решение разработано совместно с Mail.Ru Group и Tiburon.

Основная задача – минимизировать возможные пересечения аудиторий веб- и мобильных размещений. Статистика рекламных кампаний, реализованных на основе Incremental Mobile, доказывает, что инструмент экономит рекламный бюджет в каждом из кейсов.Подробнее

Команда

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Выпускник МГУ. Присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве UM. В 2013 году возглавил агентство Advance Mediabrands. В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям АДВ, в 2017 – руководителем дивизиона АДВ Лаб. В 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

Александр Майзелис

Руководитель отдела переговоров и партнерств

В 2002 окончил МПГУ им. Ленина. В этом же году пришел в рекламное агентство Mindshare Digital на позицию менеджера по закупкам рекламы. С 2006 по 2011 года занимал должность руководителя отдела интернет-закупок. С сентября 2013 года присоединился к команде АДВ.

Артем Захаров

Ведущий специалист по работе с данными

Окончил РГТУ им. К.Э. Циолковского в 2011 году. В 2012 занял должность аккаунт-менеджера в агентстве Initiative. С 2016 года занимался retention-маркетингом в travel-стартапе Ostrovok.ru, а в 2017 вернулся в команду АДВ Лаб, чтобы развивать направление использования новых данных.

Сергей Касьянов

Program Director

Окончил МГУ в 2001 году, в 2003 начал карьеру в интернет-рекламе. С 2006 года занимался развитием интернет-направления в MediaCom. С 2011 по 2015 год работал в CPA-агентстве Мультилид.
В 2015 году присоединился к команде АДВ, возглавив отдел автоматизированных закупок.

Евгений Наволочный

Product Lead

В 2007 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работал в IMHO VI, затем - в SmartNewSolutions. В 2013 году перешел в Initiative, где прошел путь от старшего планера до аккаунт-директора. С 2016 года занимается разработкой и внедрением медийных продуктов в АДВ Лаб.

Михаил Одиноков

Директор по аналитике данных

Окончил ГУУ в 2006 году. Начал карьеру на позиции специалиста по медиаисследованиям в агентстве Initiative; в 2007 году возглавил исследовательское направление агентства. В 2016 году был назначен директором по интернет-исследованиям АДВ; в 2017 присоединился к АДВ Лаб.

Ключевые партнеры

Карьера
в АДВ Лаб

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Лаб.