En

АДВ ЛАБ

R&D-дивизион рекламной группы АДВ, отвечающий за создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.

Дивизион объединяет ведущих специалистов в области технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

AIZEK

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на
ТВ и в интернете. Представлена рынку в ноябре 2017 года в рамках конференции АДВ Future of Media.

Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов во всех медиа;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявить связь между медиаинвестициями и продажами. Подробнее

Incremental Mobile

Решение разработано совместно с Mail.Ru Group и Tiburon.

Продукт призван сделать размещение рекламных видео оптимальным с точки зрения охвата целевой аудитории на разных устройствах.

Основная задача – минимизировать возможные пересечения аудиторий веб- и мобильных размещений. Статистика рекламных кампаний, реализованных на основе Incremental Mobile доказывает, что инструмент экономит рекламный бюджет в каждом из кейсов. Подробнее

Addressable TV

Потребители сегодня привыкли смотреть видео с разных экранов, в разных условиях и в совершенно разное время. Это означает не только персональный подход к выбору контента, но и очень фрагментированный парк устройств доступа. В то же время рекламодателям важно быть уверенными, что им удается донести свое сообщение до нужной целевой группы оптимальным способом через все возможные каналы и форматы, оставаясь при этом в единой «системе координат», например, модели закупки или оценки результата.

Решение АДВ Лаб позволяет проводить закупку рекламного инвентаря на Smart TV на основании пунктов рейтинга (по модели CPP).
Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi. Подробнее.

AdReal

AdReal Exclusive Data on Internet advertising – создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.

Команда

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Выпускник МГУ. Присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве UM. В 2013 году возглавил агентство Advance Mediabrands. В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям АДВ, в 2017 – руководителем дивизиона АДВ Лаб.

Александр Майзелис

Руководитель отдела переговоров и партнерств

В 2002 окончил МПГУ им. Ленина. В этом же году пришел в рекламное агентство Mindshare Digital на позицию менеджера по закупкам рекламы. С 2006 по 2011 года занимал должность руководителя отдела интернет-закупок. С сентября 2013 года присоединился к команде АДВ.

Николай Симон

Технический директор АДВ Лаб

В сфере IT более 18 лет, начинал карьеру с разработчика ПО.

В 2012 году занялся разработкой ПО для рекламного рынка в составе Tinkoff Digital. В 2015 году присоединился к DCA, где участвовал в разработке платформ Facetz, Exebid и Spicy.

В начале 2017 года присоединился к АДВ Лаб.

Артем Захаров

Ведущий специалист по работе с данными

Окончил РГТУ им. К.Э. Циолковского в 2011 году. В 2012 занял должность аккаунт-менеджера в агентстве Initiative. С 2016 года занимался retention-маркетингом в travel-стартапе Ostrovok.ru, а в 2017 вернулся в команду АДВ Лаб, чтобы развивать направление использования новых данных.

Сергей Касьянов

Programmatic-директор

Окончил МГУ в 2001 году, в 2003 начал карьеру в интернет-рекламе. С 2006 года занимался развитием интернет-направления в MediaCom. С 2011 по 2015 год работал в CPA-агентстве Мультилид.
В 2015 году присоединился к команде АДВ, возглавив отдел автоматизированных закупок.

Екатерина Костылева

R&D директор АДВ Лаб

Выпускница Высшей Школы Экономики, начала карьеру в исследовательском отделе TNS в 2008 году. Занималась digital-стратегией в BBDO Group и Zenith Russia. К команде АДВ присоединилась в 2016 году в качестве руководителя по digital-стратегии. В 2017 году заняла должность главы R&D в АДВ Лаб.

Евгений Наволочный

Product Lead

В 2007 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работал в IMHO VI, затем - в SmartNewSolutions. В 2013 году перешел в Initiative, где прошел путь от старшего планера до аккаунт-директора. С 2016 года занимается разработкой и внедрением медийных продуктов в АДВ Лаб.

Михаил Одиноков

Директор по аналитике данных

Окончил ГУУ в 2006 году. Начал карьеру на позиции специалиста по медиаисследованиям в агентстве Initiative; в 2007 году возглавил исследовательское направление агентства. В 2016 году был назначен директором по интернет-исследованиям АДВ; в 2017 присоединился к АДВ Лаб.

Ключевые партнеры

Карьера
в АДВ Лаб

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Лаб.