АДВ Лаб и Бенчмарк
Дивизион, отвечающий за создание инновационных решений в сфере adtech и martech для агентств группы и их клиентов, развитие партнерств с ведущими игроками рынка цифровых технологий, а также баинг digital- и оффлайн-медиа.
Является центром экспертизы АДВ в области programmatic и performance-маркетинга; объединяет ведущих специалистов в сфере технологий искусственного интеллекта и работы с данными, а также два digital-агентства.

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на
ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:
— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами.
Подробнее
iTV
Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.
Addressable TV
Решение АДВ Лаб и Бенчмарк, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP).
Подробнее
Команда
Карьера
в АДВ Лаб и Бенчмарк
Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Лаб и Бенчмарк.