fbpx
En
 

ADV Tech

Дивизион ADV Tech объединяет возможности компании по разработке новых продуктов и сервисов. В его задачи входит создание технологической базы и поиск партнёров для ключевых направлений бизнеса: повышение эффективности, автоматизация планирования и закупка рекламного инвентаря, CRM, монетизация данных, eCommerce, аналитика, а также корпоративные инновации и венчурное финансирование. Команда дивизиона развивает как существующие, так и новые проекты, в том числе по модели spin-off. ADV Tech работает в тесной связке с венчурной студией ADV LaunchPad, оказывая поддержку агентствам группы в регулярном проведении customer development, осуществлении быстрого запуска и тестирования MVP, создании проектов «под ключ» для клиентов АДВ.

Команда

Вадим Дьяков

CEO ADV Tech, ADV M&A Director

Специализируется на развитии инноваций, венчурном инвестировании и M&A.
Основал бизнес-инкубатор будучи директором Центр трансфера инноваций Финансового университета. Руководил инвестиционными процессами в фонде Impulse VC на позиции инвестиционного директора. С 2019 года — топ-менеджер АДВ, руководитель венчурной студии ADV LaunchPad. В 2021 году присоединился к команде Fort Ross Ventures в качестве венчурного партнера фонда ранних стадий. В 2022 году занял пост руководителя дивизиона ADV Tech, объединяющего возможности в области разработки новых продуктов и сервисов. Преподает курс венчурных инвестиций магистерской программы МГИМО.

Михаил Одиноков

Директор по аналитике данных

Окончил ГУУ в 2006 году. Начал карьеру на позиции специалиста по медиаисследованиям в агентстве Initiative; в 2007 году возглавил исследовательское направление агентства. В 2016 году был назначен директором по интернет-исследованиям АДВ; в 2017 присоединился к АДВ Лаб и Бенчмарк.

Артем Захаров

Руководитель отдела данных ADV Tech

Окончил РГТУ им. К.Э. Циолковского в 2011 году. В 2012 занял должность аккаунт-менеджера в агентстве Initiative. С 2016 года занимался retention-маркетингом в travel-стартапе Ostrovok.ru, а в 2017 вернулся в команду АДВ Лаб и Бенчмарк, чтобы развивать направление использования новых данных.

Татьяна Хохлова

Директор по продуктовой стратегии

Окончила НИУ ВШЭ в 2015 году, годом ранее пришла в АДВ на позицию младшего менеджера по медиапланированию. С 2016 года сосредоточилась на развитии programmatiс-закупок и в 2018 году возглавила programmatic-подразделение Havas. Присоединилась к команде АДВ Лаб и Бенчмарк в 2019 году.

Олег Васильев

Head of Product

Олег работает в отделе разработки с 2018 года; занимался тестированием, аналитикой и детализацией задач по всем компонентам Aizek, лидировал проекты Aizek.Flowcharts и Aizek.ClientSpace. C 2021 года управляет созданием продуктов экосистемы Aizek.

 

Ключевые партнеры

Карьера
в АДВ ADV Tech

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды ADV Tech.

Открытые позиции:

Подробнее