fbpx
En
 
Логотип дивизиона IPG

Дивизион объединяет агентства международной коммуникационной сети IPG. В составе дивизиона —
9 агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области медиапланирования, медиабаинга, контентных проектов, аналитики, диджитал-маркетинга и креатива.

IPG (Interpublic Group of Companies) – глобальный лидер в области маркетинговых решений. Более 50 000 талантливых профессионалов из разных коммуникационных дисциплин по всему миру решают задачи брендов, улучшая их бизнес-результаты.

IPG основан в США в 1930 году как McCann-Erickson, свое современное имя холдинг получил в 1961.

На территории России Interpublic Group представляет свои интересы и возможности через партнерство с группой АДВ с 1995 года.

Команда

Андрей Чуваев

Глава медиа дивизионов (Havas Village и IPG Mediabrands)

Андрей присоединился к команде АДВ в роли генерального директора Havas Media в 2021 году.
До прихода в АДВ занимал должность операционного директора Serviceplan Group Russia, до этого в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat.

Наталья Осипова

Глава немедийных дивизионов (креатив, стратегия, консалтинг, потребительский маркетинг)

Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands.
Наталья долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars.

Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров.
Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ; имеет степень MBA (London Kingston University; General Management).

Елена Модина

Генеральный директор IPG Russia

Начала карьеру в 1995 в агентстве Navigator DDB Russia. Позже работала в агентстве Publicis United Russia, где занимала должность Strategic Planning Director. В 2012 была назначена вице-президентом по креативному направлению группы АДВ, в 2015 - генеральным директором IPG Russia.

Татьяна Дубинец

Генеральный директор McCann Moscow

В сфере рекламы с 1999 года, за это время успела поработать в сетевых агентствах DDB и Grey. Принимала участие в организации Олимпийских Зимних Игр Сочи 2014, где была директором департамента маркетинговых программ Оргкомитета. В McCann Moscow с 2015 года.

Наталия Ломакина

Генеральный директор MullenLowe

В рекламе более 15 лет. Имеет двойной диплом по маркетингу в России и Франции, а также опыт работы в компании Bosch во Франции на стороне клиента. С 2015 года возглавляла креативное агентство FCB Moscow.

Егор Бормусов

Генеральный директор Initiative

Работает в рекламной сфере более 10 лет.
Присоединился к команде Initiative в 2013 году, где прошел успешный путь до руководящих позиций. При активном участии Егора в роли медиадиректора была сформирована сильная агентская команда, расширен клиентский портфель, а также реализовано множество успешных проектов. В 2020 году возглавил агентство Initiative.

Павел Игнатов

Генеральный директор UM

Павел начал свою карьеру в агентстве UM в 2015 году, где прошел успешный путь от Junior Media Planner до Media Director, затем был промотирован на позицию Chief Product Officer, постоянно масштабируя свою экспертизу в медиа и продукте и развивая команду. Участвовал в реализации проектов, получивших награды фестиваля Effie Russia за эффективность. Преподает в ВШЭ, член государственной экзаменационной комиссии в Финансовом Университете

Миссия

Для каждого клиента мы разрабатываем уникальные решения, базирующиеся на наших ценностях: единство стратегии и креатива, построение всеобъемлющей и прозрачной коммуникации с потребителем, и, конечно, безупречность исполнения.

 

Агентства

Карьера в IPG

Таланты IPG – это то, что определяет нас как лидеров рынка коммуникаций. Профессиональный рост и личностное развитие сотрудников – не пустой звук для нас. Стань частью международной команды IPG.

Открытые позиции:

Подробнее