En
Логотип дивизиона IPG

Дивизион объединяет агентства международной коммуникационной сети IPG. В составе дивизиона
7 агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области медиапланирования, медиабаинга, контентных проектов, аналитики, диджитал-маркетинга и креатива.

IPG (Interpublic Group of Companies) – глобальный лидер в области маркетинговых решений. Более 50 000 талантливых профессионалов из разных коммуникационных дисциплин по всему миру решают задачи брендов, улучшая их бизнес-результаты.

IPG основан в США в 1930 году как McCann-Erickson, свое современное имя холдинг получил в 1961.

На территории России Interpublic Group представляет свои интересы и возможности через партнерство с группой АДВ с 1995 года.

Клиенты

Команда

Анна Мазурина

Генеральный директор IPG Mediabrands, генеральный директор Initiative

Начинала карьеру в MediaDirection. С 2003 года занимала руководящие позиции в MediaCom; отвечала за медианаправление на стороне таких клиентов как Philips, P&G и др. С 2016 – генеральный директор агентства Initiative, в 2017 также назначена генеральным директором IPG Mediabrands.

Михаил Нечаев

Генеральный директор АДВ Диджитал

Карьеру в АДВ начал в агентстве Advance Mediabrands, где прошел путь до исполнительного директора; после 4 года возглавлял агентство Havas Digital.

Елена Модина

Генеральный директор IPG Russia

Начала карьеру в 1995 в агентстве Navigator DDB Russia. Позже работала в агентстве Publicis United Russia, где занимала должность Strategic Planning Director. В 2012 была назначена вице-президентом по креативному направлению группы АДВ, в 2015 - генеральным директором IPG Russia.

Татьяна Дубинец

Генеральный директор McCann Moscow

В сфере рекламы с 1999 года, за это время успела поработать в сетевых агентствах DDB и Grey. Принимала участие в организации Олимпийских Зимних Игр Сочи 2014, где была директором департамента маркетинговых программ Оргкомитета. В McCann Moscow с 2015 года.

Наталия Ломакина

Генеральный директор FCB Moscow

В рекламе более 15 лет. Имеет двойной диплом по маркетингу в России и Франции, а также опыт работы в компании Bosch во Франции на стороне клиента.

Татьяна Рукавишникова

Генеральный директор MullenLowe

Окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана. В течение 18 лет работала в OMD OM Group, где прошла путь от специалиста по медиапланированию до Group Media Service & New Business Director.

Миссия

Для каждого клиента мы разрабатываем уникальные решения, базирующиеся на наших ценностях: единство стратегии и креатива, построение всеобъемлющей и прозрачной коммуникации с потребителем, и, конечно, безупречность исполнения.

Агентства

Карьера
в IPG

Таланты IPG – это то, что определяет нас как лидеров рынка коммуникаций. Профессиональный рост и личностное развитие сотрудников – не пустой звук для нас. Стань частью международной команды IPG.