fbpx
Ru

ADV Lab & Benchmark

The division responsible for creating innovative solutions in the field of adtech and martech for the group’s agencies and their clients, developing partnerships with leading players in the digital technology market, as well as buying digital and offline media. It is the center of ADV expertise in the field of programmatic and performance marketing; it unites leading experts in the field of artificial intelligence and data technologies, as well as two digital agencies.

Agencies

AIZEK

A platform for automatic advertising inventory procurement in
TV and Internet. Aizek helps companies investing in media to promote their brands by solving the three key tasks of modern marketing:



– Target consumers of various product categories and products across all media;
– Gather disaggregated data on media consumption and audience buying preferences within a single source;
– Highlight the link between media investment and sales. More
Beeline

Strategic partnership

The mobile operator PJSC VimpelCom (Beeline) and ADV Group announced their strategic partnership aimed at increasing the efficiency of advertising campaigns during SPIEF-2019. The partnership offers great opportunities for advertising messages personalization and deeper targeting, and also involves joint research on consumer behavior. More

One of the most important projects of the two companies is TV advertising attribution. By building a predictive conversion model based on Beeline TV data we open up opportunities for a detailed analysis of connection between consumers’ contacts with TV ads and their purchases in offline stores, which in turn allows us to optimize subsequent advertising campaigns and increase ROI by 15-20%.

iTV

A project that allows you to plan and place video ads in the single “TRP currency” – on TV, Smart TV and the Internet, create a perfect split of these channels depending on the media consumption of a specific audience and thereby reach the consumer in the right place and at the right time.

Addressable TV

ADV Lab & Benchmark solution, which allows you to customize the display of Smart TV ads for specific households, as well as purchase Smart TV advertising inventory based on ratings points (CPP model).

The project partners are Mail.ru Group and online cinema ivi.

Incremental Mobile

The solution has been developed in partnership with Mail.Ru Group and Tiburon. The main goal is to minimize possible overlap between desktop and mobile audiences. Analysis of advertising campaigns based on Incremental Mobile shows that the tool reduces advertising costs in all cases.

The team

Игорь Перевозчиков

Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк

Выпускник МГУ. Присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве UM. В 2013 году возглавил агентство Advance Mediabrands. В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям АДВ, в 2017 – руководителем дивизиона АДВ Лаб. В 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

Александр Майзелис

Руководитель отдела переговоров и партнерств

В 2002 окончил МПГУ им. Ленина. В этом же году пришел в рекламное агентство Mindshare Digital на позицию менеджера по закупкам рекламы. С 2006 по 2011 года занимал должность руководителя отдела интернет-закупок. С сентября 2013 года присоединился к команде АДВ.

Артем Захаров

Ведущий специалист по работе с данными

Окончил РГТУ им. К.Э. Циолковского в 2011 году. В 2012 занял должность аккаунт-менеджера в агентстве Initiative. С 2016 года занимался retention-маркетингом в travel-стартапе Ostrovok.ru, а в 2017 вернулся в команду АДВ Лаб и Бенчмарк, чтобы развивать направление использования новых данных.

Сергей Касьянов

Program Director

Окончил МГУ в 2001 году, в 2003 начал карьеру в интернет-рекламе. С 2006 года занимался развитием интернет-направления в MediaCom. С 2011 по 2015 год работал в CPA-агентстве Мультилид.
В 2015 году присоединился к команде АДВ, возглавив отдел автоматизированных закупок.

Евгений Наволочный

Product Lead

В 2007 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работал в IMHO VI, затем - в SmartNewSolutions. В 2013 году перешел в Initiative, где прошел путь от старшего планера до аккаунт-директора. С 2016 года занимается разработкой и внедрением медийных продуктов в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Михаил Одиноков

Директор по аналитике данных

Окончил ГУУ в 2006 году. Начал карьеру на позиции специалиста по медиаисследованиям в агентстве Initiative; в 2007 году возглавил исследовательское направление агентства. В 2016 году был назначен директором по интернет-исследованиям АДВ; в 2017 присоединился к АДВ Лаб и Бенчмарк.

Ксения Зазулова

Генеральный директор Reprise

Присоединилась к команде АДВ в 2016 году в качестве planning-директора Unilever в агентстве Initiative. В 2018 году возглавила отдел digital-продуктов и инноваций группы IPG. В ноябре 2019 года была назначена на позицию генерального директора сетевого perfromance-агентства IPG Reprise.

Надежда Шилова

Cоучредитель и генеральный директор ADLABS

Надежда работает в рекламе более 15 лет. Начинала свою карьеру с позиции менеджера по маркетингу в таких компаниях как “Росмебель” и WhiteSite. В 2003 году пришла в ADLABS на позицию SEO-специалиста. В 2004 году создала и возглавила новое подразделение ADLABS Group - рекламное агентство. Под ее руководством компания из небольшой выросла в сильного игрока рынка performance-маркетинга и сегодня входит в число ведущих рекламных агентств.
Надежда - со-председатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам в IAB Russia, а также соавтор и организатор первой в России конференции по веб-аналитике iMetrics.

Анна Попова

Руководитель департамента performance-маркетинга

В 2011 году окончила МГУ им. Ломоносова. В 2012 году начала карьеру в отделе тактического планирования и закупок интернет рекламы в агентстве Mindshare, за 6 лет работы прошла путь от младшего менеджера до руководителя группы. В 2018 году перешла в агентство Havas, возглавив группу по работе с клиентом Hyundai. В 2020 была назначена на должность руководителя перфоманс департамента, отвечающего за клиентов агентств Havas и Arena.

Татьяна Хохлова

Директор по продуктовой стратегии

Окончила НИУ ВШЭ в 2015 году, годом ранее пришла в АДВ на позицию младшего менеджера по медиапланированию. С 2016 года сосредоточилась на развитии programmatiс-закупок и в 2018 году возглавила programmatic-подразделение Havas. Присоединилась к команде АДВ Лаб и Бенчмарк в 2019 году.

Артем Хохлов

Programmatic-директор

В 2013 году присоединился к команде Initiative в качестве стажёра отдела планирования, где прошел путь до руководителя проектов в области инноваций. В 2018 году перешёл в департамент автоматизированных закупок рекламы IPG Mediabrands, который вскоре возглавил. Присоединился к команде АДВ Лаб и Бенчмарк в 2019 году.

Илья Володченко

Programmatic-директор

В 2015 году окончил РЭУ им. Плеханова, годом ранее начал работать в стартапе в области наружной рекламы. В 2015 году присоединился к programmatic-команде АДВ. В 2019 году возглавил отдел автоматизированных закупок группы Havas, в этом же году стал частью команды АДВ Лаб и Бенчмарк.

Екатерина Рыбакова

Директор направления пресса и радио

Начала карьеру в медиа в студенческие годы в J. Walter Thompson. В 2002 году присоединилась к команде агентства Initiative, заняв позицию директора по планированию рекламных кампаний в прессе, в 2005 – возглавила направление прессы АДВ, а с 2013 года в том числе и радио АДВ.


С осени 2017 года и по сегодняшний день занимает должность директора развития направлений прессы и радио АДВ Бенчмарк.

Learn more

Дмитрий Грибков

Директор направления ООН

Закончил Московский Авиационный Институт. Начал свою карьеру в рекламной индустрии в APR-Group. С 1994 по 2017 год занимал должность директора по маркетингу и продажам компании Русс Аутдор (АПР-Сити, Ньюс Аутдор). С 2017 года присоединился к команде АДВ, возглавив направление Out-of-Home.

Камиль Хаджиахметов

Директор по аудиту и аналитике

В 1998 году окончил Московский авиационный институт. В 1999 году присоединился к команде ТВ байеров Initiative. С 2001 по 2017 год возглавлял отдел по размещению рекламы на ТВ сначала в Initiative, а с 2014 года в UM. В 2017 году занял позицию директора по аудиту и аналитике в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Шуськов Сергей

ТВ-директор

В 2007 году окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана. Но уже на последнем курсе начал свою карьеру на рекламном рынке, начав работу в 2006 году в агентстве MPG (ныне Havas Media) на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ.


В 2014 году перешел на позицию Директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ директора в новом дивизионе АДВ Лаб и Бенчмарк.

Learn more

Key partners

Careers
at ADV Lab & Benchmark