Календарь мероприятий: куда сходить в ноябре?
Вы просили — мы сделали: представляем дайджест самых интересных мероприятий ноября. Конференции по веб-аналитике и programmatic, форум об ИТ-инновациях в маркетинге, выставка новых российских и зарубежных digital-продуктов и технологий, а также главная осенняя конференция группы АДВ — Future of Media — в нашей свежей подборке. Сохраняйте в закладки, забивайте в календарь, чтобы не потерять. В общем, ай да мы! 😀
6-7 ноября 2018
iMetrics

iMetrics – одна из крупнейших конференций по веб-аналитике в России. Основная тема в этом году: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга. С докладами на iMetrics выступят признанные специалисты в области интернет-технологий, маркетинга и аналитики: Яндекс, Mail.Ru Group, OZON, МаксимаТелеком, QIWI, Between Exchange, Weborama, S7 Airlines и многие другие. От группы АДВ в рамках конференции выступит Артем Захаров, Data Lead АДВ Лаб. Он расскажет об объединении данных Google Analytics и рекламного трекинга для эффективной атрибуции трафика.
Место проведения: МИА «Россия сегодня» (Зубовский бульвар, д. 4, стр. 2)
Подробности и билеты: http://2018.imetrics.ru/
7 ноября 2018
Hybrid Conf

Hybrid Conf – первая в России конференция, посвященная programmatic. Традиционно мероприятие выступает в роли драйвера programmatic-рынка: здесь платформы и вендоры анонсируют свои разработки, а агентства и бренды делятся кейсами применения технологий. В этом году зрителей ждет выступление пятнадцати спикеров из топ-компаний со всего мира. С докладами выступят специалисты Microsoft, Яндекс, MoPub, Amnet и др. В конференции примут участие представители АДВ: Татьяна Анищенко (Programmatic Account Director, Havas Media) и Илья Володченко (Programmatic Product Lead, Havas Media).
Место проведения: Москва, Цветной бульвар, 11, стр.2
Подробности и билеты: https://hybridconf.ru
10 ноября 2018
CyberMarketing-2018

CyberMarketing-2018 — крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу. Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж. Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ, блогеры, независимые эксперты. Завершится рабочий день вечеринкой.
Место проведения: Mail.Ru Group (Ленинградский проспект 39, стр. 79)
Подробности и билеты: https://bit.ly/2SA6q9v
12 ноября — 14 ноября 2018
Национальный рекламный форум 2018

Национальный рекламный форум 2018 (НРФ`18) — ключевое событие в мире рекламы, дискуссионная площадка для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе страны. На площадке пройдут 7 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Спикеры мероприятия — эксперты и ведущие представители власти, агентств, медиа и брендов.
В рамках форума специалисты дивизионов и агентств АДВ выступят в следующих секциях:
- Performance vs Brand Building (Игорь Перевозчиков, глава объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк)
- Marketing technology: Human vs Machine (Екатерина Костылева, R&D Директор АДВ Лаб);
- MIXX: Big Data (Артем Захаров, Data Lead АДВ Лаб и Сергей Захаров, Head of Data & Innovations Havas Media);
- MIXX: Online Branding — Brand safety, Fraud, Viewability (Ксения Зазулова, Chief Digital Officer Initiative);
- Новые технологии в работе с контентом — AI, VR, HbbTV (Эльдар Джинчарадзе, креативный директор АДВ Диджитал);
- Медиапланирование: синергия классических каналов и digital (Павел Демченко, Digital-директор Arena);
- Спортивный маркетинг (Екатерина Бокова, Директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс и Елена Козыренко, New Business Director Sports & Entertainment АДВ Экспириенс);
- HR Саммит (Юлия Токарева, HR-директор рекламной группы АДВ).
Место проведения: Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4)
Подробности и билеты: https://advertisingforum.ru/
13-15 ноября 2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018

MARTECH EXPO RUSSIA – международный форум об IT-инновациях в маркетинге. Мероприятие пройдет по 6 секциям: Реклама и продвижение, Контент и управление опытом, Маркетинг отношений, Коммерция и продажи, Управление данными, Менеджмент. В форуме примут участие 150 спикеров из 8 стран-участниц (Россия, США, Италия, Великобритания и др.). Среди них: Михаил Горкунов, руководитель отдела Data Science АДВ Лаб, который расскажет об особенностях применения в маркетинге машинного обучения.
Место проведения: MAIN Stage (Шарикоподшипниковская ул, 13 строение 33)
Подробности и билеты: https://www.icxc.online/
21 ноября 2018
АДВ Future of Media.Новый рубеж

АДВ Future of Media – ежегодная конференция рекламной группы АДВ, в этом году получившая второе название: Новый рубеж. Это самые актуальные тренды в медиа, технологиях и маркетинге, рассказанные от лица ведущих российских и международных экспертов.
Прошлый год мир медиа прожил под знаком искусственного интеллекта. АДВ представила Aizek, первую российскую AI-платформу для оптимизации медиаинвестиций брендов. Настало время понять, что ждет нас дальше, какой он – новый рубеж. Откроет Future of Media.Новый рубеж выступление профессора Майкла Вейда из швейцарской школы бизнеса IMD. Больше спикеров TBA на странице конференции в Facebook.
Место проведения: Центр цифрового лидерства SAP (Космодамианская набережная, 52/7)
Подробности и билеты: http://fom2018.ru/
20-21 ноября 2018
ВОЛНА/AdIndex: Интенсив «Практическое медиапланирование»

Курс образовательной платформы AdIndex «ВОЛНА» для тех, кто интересуется медиапланированием. В ходе двухдневного интенсива участники курса научатся правильно ставить задачи по медиапланированию, рассчитывать ценовую эффективность рекламы, а также овладеют навыками для самостоятельного планирования рекламной активности.
Место проведения: Образовательный центр AXIO (ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1)
Подробности и регистрация: https://bit.ly/2mOURMw
21-23 ноября 2018
RIW

RIW (Russian Internet Week) – ежегодное осеннее мероприятие интернет-отрасли, объединяющее ключевых игроков российской ИТ-бизнеса, представителей госорганов, отвечающих за развитие цифровой экономики, и создателей стартапов. В рамках RIW пройдет многопотоковый форум, выставка и современное шоу цифровых технологий. В этом году мероприятие пройдет в 11-й раз.
Место проведения: ВДНХ (Павильон №75)
Подробности и билеты: https://riw.moscow/
22 ноября 2018
Adindex Awards 2018

AdIndex Awards — профессиональная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. В этом году отраслевое издание AdIndex отметит лучших игроков digital-рынка и наградит лидеров сразу двух рейтингов — Digital Index и Technology Index 2018. Мероприятие пройдет в неформальной атмосфере диджитальной вечеринки «Advertising Gods» и соберет главных богов диджитального рынка: рекламодателей, владельцев и топ-менеджеров digital- и медиаагентств, лидеров мнений и представителей площадок.
AdIndex Awards пройдет при поддержке «Русбренд», АКАР и РАЭК.
Место проведения: Клуб ELYSIUM/EX.ICON (Болотная набережная, д. 9, стр. 1)
Подробности и билеты: https://awards.adindex.ru/
