Первый год с Aizek: ключевые результаты и новые возможности

Мы впервые представили Aizek осенью 2017 года – платформа для автоматизированного планирования и закупок рекламы стала нашей первой собственной разработкой и ответом группы на вызовы современной медиареальности. В рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media Игорь Перевозчиков, глава R&D-дивизиона АДВ Лаб, сделавшего возможным появление Aizek на рынке, поделился результатами первого года работы платформы – и они впечатляют.

Итак, чего же удалось добиться за 2018 год и что ждет нас в 2019? Одно из ключевых нововведений — возможность платформы планировать и закупать ТВ и digital-инвентарь в едином миксе, что должно обеспечить дополнительную оптимизацию стоимости контакта. Исходя из данных селлеров инвентаря и ограничений по ЦА, система самостоятельно определит, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кроссканальный медиаплан.

Главная особенность Айзека, о которой мы уже неоднократно говорили – планирование размещения не просто на основе социально-демографического портрета или интересов, но на реальных потребителей определенных товаров и услуг. Использование такого подхода способствует увеличению доли бренда в товарной категории в среднем на 9% — поэтому в будущем году платформа расширит сеть партнеров для получения ещё более детального портрета потребителей:

Но что конкретно мы получаем на выходе? Что ж, по итогам года использование платформы обеспечило нашим клиентам оптимизацию стоимости контакта до 13% при увеличении конверсии в бизнес-результат до 17%. Кроме того, благодаря партнерству с X5 Retail Group с 2019 года Aizek откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи, что позволит делать выводы об успешности проведенных кампаний с научной точностью и обеспечит беспрецедентный уровень прозрачности измерений.

Вишенкой на торте стало выступление Татьяны Кизиловой, медиаменеджера RB Health, которая представила совместный кейс с использованием Aizek для продвижения бренда Нурофен. Без лишних слов представляем вам результаты проведенной кампании:

Игорь Перевозчиков, глава дивизионов АДВ Лаб и Бенчмарк

«Aizek – шаг в сторону более глубокого понимания бизнес-задач клиента. Запуская платформу в прошлом году, мы ставили перед собой цель минимум на 10% оптимизировать стоимость контакта с потребителем и на такое же значение повысить конверсию медиаинвестиций в продажи. Наши ключевые партнеры, крупнейшие российские и иностранные бренды, выразили готовность к эксперименту, и мы рады, что реальность превзошла ожидания. Вдохновляющие результаты первого года работы подтверждают, что мы на верном пути».