fbpx

Календарь мероприятий: куда сходить в феврале?

Дайджест главных событий февраля получился очень насыщенным. Куда сходить, что послушать и где поучиться — в нашем традиционным календаре ивентов.

с 2 февраля каждые две недели 

Бегторий Nike Box MSK x vc.ru

Издание vc.ru в партнерстве с Nike Box MSK запускает серию лекций, совмещённых с беговыми тренировками. Мероприятие будет проходить раз в две недели по субботам в 11:00. Приглашенные эксперты vc.ru расскажут о технологиях и трендах, которые меняют жизнь. После лекции — бег 5 км в комфортном для всех темпе.

Не забудьте взять спортивную одежду и обувь для пробежки на открытом воздухе.

Встреча на Facebook: https://bit.ly/2UDM8MM

Точка сбора на Google Mapshttps://goo.gl/maps/dFp2d8oPVST2

4-24 февраля

Онлайн-курс «Key of Keynote» от Bonnie&Slide 

Авторский онлайн-курс от ведущей академии презентаций Bonnie&Slide. Курс поможет освоить максимальный арсенал инструментов Keynote, а также применять его для визуализации своих идей и решения повседневных задач. 

Базовый курс — это полноценные занятия в дистанционном формате с проверкой домашних заданий и личным общением с экспертами и другими слушателями. Курс состоит из 17 видеоуроков. В конце каждого урока вы выполняете задание по пройденной теме. Успешно выполнив задание и получив оценку куратора, вы получаете доступ к следующему уроку. 

Подойдет как новичкам, желающим быстро освоить Keynotе в качестве инструмента для создания красивых слайдов, так и тем, кто хочет прокачать свои навыки.

Подробности и регистрация: http://academy.bonnieandslide.com/

5-25 февраля

Встречи отраслевых комитетов IAB Russia

Подробности и регистрация: https://iabrus.timepad.ru/events/

6 февраля

Большая QIWI Кухня: Дизайн продуктов

Спикеры митапа расскажут об особенностях создания дизайна продукта, который еще в поиске своего product-market fit, а также о том, как работать над дизайн-задачами и на что не нужно тратить время. В рамках меропрития также пройдет воркшоп по установке KPI дизайна. Участники научатся определять метрики для любых дизайн-задач. 

Место проведения: DI Telegraph (Москва, Тверская 7, подъезд 9)

Подробности и онлайн-трансляцияhttps://bit.ly/2Ge6ND2

7-8 февраля

PR+ FORUM 2019. III Всероссийский форум PR директоров

PR+ Forum посвящен актуальным для отрасли вопросам и вызовам. Участники форума в интерактивном формате поделятся своей точкой зрения на новые PR-реалии и тренды 2019, информационные войны, использование в коммуникациях big data.

Тему антикризисного пиара обсудят в формате workshop: три рабочих группы проанализируют три наиболее типичных кризисных ситуации и способы их решения. Спикеры форума: представители компаний Ростех, Invitro, Сибур, МТС, Медиалогия, SAP и многие другие.

Место проведения: Холидей Инн (ул. Сущёвский Вал, 74)

Программа и регистрация: https://interforums.ru/pr19/home

9-12 февраля

Интенсив «Коммуникации бренда 4.0»

Какие тренды надо учитывать при формировании коммуникационной стратегии в эпоху цифровой трансформации? Единое информационное пространство — почему это важно и как взаимодействовать коммуникаторам внутри компании? Как правильно ставить цели и задачи коммуникационной команде? Пять дней погружения в профессию, лайфхаки от практикующих специалистов по переговорам и убеждению, а также мастер-классы по громким кейсам — в пятидневном интенсиве от Moscow Advanced Communications School.

Среди экспертов: представители QIWI Russia, Фонда «Сколково», SPN Communications и ПАО «Газпром».

Место проведения: Moscow Advanced Communications School

Регистрация и программа: https://bit.ly/2SnLaXe

12 февраля 

Бизнес-завтрак «Лучшие кейсы Effie Awards»

Мероприятие для участников конкурса и всех, кому важны эффективность и бизнес-результат при решении маркетинговых и коммуникационных задач. Организаторы бизнес-завтрака дадут возможность высказаться представителям брендов (Tele2, Jacobs Millicano) и рекламных агентств (McCann Moscow, Maximize (Mindshare Group), Carat, Saatchi&Saatchi). Члены жюри Effie Russia ответят на частые вопросы, разберут типичные ошибки при подаче заявки. 

Место проведения: Новый Арбат, д. 21, стр. 1

Подробности и регистрация: http://bit.ly/2RRy9pJ

13 февраля

Бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG»

Системный интегратор и разработчик Navicon совместно с лидером рынка корпоративных приложений SAP проводят бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG», приуроченный к началу сотрудничества компаний. Участники обсудят, как при помощи технологий SAP выстроить оптимальные бизнес-процессы в области маркетинга, продаж, электронной коммерции, интегрированного бизнес-планирования, бизнес-аналитики фармацевтических и FMCG-компаний и интегрировать их в единую цифровую среду.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж, ИТ-директорам фармацевтических и FMCG-компаний, а также всем тем, кто заинтересован в повышении эффективности бизнеса.

Место проведения: Центр цифрового лидерства SAP (Космодамианская набережная, 52/7)

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2BhFnJe

16 февраля

«Убеди меня, если сможешь»: интенсив по основам критического мышления

В споре рождается истина, главное — научиться правильно спорить. На самом деле критически рассуждать и аргументировать свое мнение не так сложно, нужно только знать правила игры. Что в греческих спорах, что в современных дебатах — темы могут быть разными, но законы критического мышления не меняются. Разберут их на «философском» интенсиве, состоящем из двух частей: на лекции участникам расскажут о технике мышления и главных правилах логики, а на практической части проведут интеллектуальную игру. В ходе интенсива участники узнают:

  • Как правильно задавать вопросы и по-настоящему слышать себя и оппонента;
  • Как формулировать идеи и замечать в них неявные противоречия;
  • Как находить слабые места как в чужих, так и в собственных аргументах;
  • Что нужно делать, чтобы не попасть во власть эмоций и логично выстраивать диалог.

Место проведения: Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера

Подробности и билеты: https://synchronize.ru/philo_int.html

16-17 февраля

Интенсив «Погружение в дизайн-мышление»

Участники курса Британской высшей школы дизайна познакомятся с методологией дизайн-мышления через практические кейсы стартапов, глобальных и местных компаний, а также узнают, как применять дизайн-мышление для поиска и реализации инновационных решений. Программа позволит прожить весь процесс дизайн-мышления за 2 дня, работая в командах и исследуя задачу, выбирая интересные идеи и способы ее решения.

Место проведения: Британская высшая школа дизайна (ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3)

Подробности и билеты: https://bit.ly/2Bij85Q

19 февраля

Digital-коммуникации России-2019

Организаторы приглашают всех, кто успешно продвигает свой бренд в диджитал среде и готов поделиться высокими результатами. В обсуждении примут участие руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR -служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Темы:

  • Какие digital-тренды будут актуальны в новом 2019 году, и как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании бренда;
  • Какие подходы и digital-технологии помогут бренду привлечь внимание аудитории, как создавать качественный контент;
  • Как выстроить и развить стратегию бренда в цифровых каналах.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2HBs23Q

Место проведения: Deworkacy (Берсеневская набережная, д.6, с3)

26 февраля – 25 апреля 

Курс Digital PR & SMM

Современный PR-специалист должен хорошо писать тексты и иметь обширную базу СМИ. Но сегодня этого уже недостаточно. В арсенале пиарщика должно быть понимание основ digital, programmatic, умение пользоваться технологическими платформами, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.

В ходе курса вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей. Обо всем расскажут директора PR-подразделений крупных компаний, медиаменеджеры, SMM-специалисты, паблишеры, журналисты, дизайнеры.

Место проведения: Старосадский переулок д. 5/8, стр. 6

Подробности и билеты: https://bit.ly/2UhIN5y

Как вам материал?
7756 0 0 cookie-check Календарь мероприятий: куда сходить в феврале? no