fbpx

Календарь мероприятий: куда сходить в марте?

Чтобы весна не застала вас врасплох, ловите традиционный дайджест главных диджитал-событий марта. Киберспорт, Big Data, IoT и спортивный маркетинг — скорее выбирайте, куда сходить, пока остальные решают, менять зимнюю резину на летнюю или еще нет.

2 марта

The Big Deal Conference

2 марта Mail.Ru Group проведет свою первую игровую конференцию The Big Deal. В штаб-квартире компании соберутся представители крупнейших игровых компаний мира — Epic Games, Blizzard, Tencent, Ubisoft — чтобы обсудить реальные кейсы и обменяться лучшими практиками в сфере разработки и издательства игр.

Основной темой мероприятия станет обсуждение двух базовых элементов, необходимых при создании любого игрового проекта: математического и творческого. Стоит ли полагаться на свою интуицию в принятии решения? Или правы те, кто отдают предпочтение глубокому математическому анализу каждого своего шага в разработке? Какую роль играет сторителлинг в играх? И о чем могут сказать цифры продуктовой аналитики? Участники конференции обсудят лучшие практики в каждом из блоков и попробуют найти ответы на эти и многие другие вопросы, которые сегодня волнуют разработчиков и издателей игр.

Регистрация: tbdconf.com. Количество мест ограничено, но будет доступна трансляция.

Место проведения: штаб-квартира Mail.Ru Group

3 марта

Лекторий «Big Data простым языком»

Мероприятие проводится для всех, кто интересуется темой Big Data. Что такое данные и причем тут производство, а также есть ли данные без Интернета Вещей и где их искать в производстве? Какие этапы проходит эволюция данных, что такое CDO 1.0 и CDO 4.0, и так ли верна эта градация зрелости? На эти и многие другие вопросы ответит Алексей Благирев, руководитель по развитию консорциума R3, блокчейн-евангелист, эксперт по Big Data. Алексей работал в таких компаниях как «Открытие», «Альфа-банк», Societe Generale, PwC, Marriott и Samsung.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2GPaccK

Место проведения: Moscow Advanced Communications School

11-12 марта

Интенсив «Спортивный маркетинг XXL»

11 — 12 марта в MACS пройдет интенсив «Спортивный маркетинг XXL» в партнерстве с Международной школой спортменеджмента. Это мероприятие для всех, кто хочет узнать о спортивном маркетинге, его особенностях, специфике деятельности и ключевых типах проектов от практиков с международным опытом.

Участники интенсива узнают, в чем специфика спортивного маркетинга и привлекательность спорта как коммуникационной платформы, кто они — спортивные потребители (B2C), какие цели они преследуют и как их привлечь и удержать, как строится коммуникационная стратегия в спорте (B2C), какие существуют каналы коммуникации и как их выбирать.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2GLYxv7

Место проведения: Moscow Advanced Communications School

15 марта

Digital Transformation in Russia

15 марта пройдет кейс-конференция Digital Transformation in Russia, организованная  Possible Moscow и РАЭК.

Конференция DTR —  площадка для обмена опытом и практическими решениями цифровизации, а также для обсуждения состоявшихся digital-проектов в области управления бизнесом, построения коммуникации между потребителем и брендом, внедрения инноваций и автоматизации процессов. 

В этом году во второй части конференции пройдут отраслевые форсайт-сессии с участием экспертов цифровой трансформации. На конференции выступят эксперты Gartner, Odgers Berndtson, Naumen, Ростелеком, Сибур, Microsoft и другие.

Подробности и программа конференции:  www.dtr.moscow

Место проведения: МИА Россия Сегодня

16 марта

День интернет-рекламы

Конференция, посвященная интернет-рекламе и онлайн-продвижению. Среди постоянных тем мероприятия: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика.

Выступления пройдут в параллельных потоках: 

  • «Управляй и делегируй» – для руководителей и владельцев бизнеса. Участники обсудят способы продвижения, постановку kpi, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду.
  • «Планируй и запускай» – для специалистов по маркетингу. Разговор пойдет о трендах, новинках, интернет-сервисах и том, как эффективно их использовать в работе.
  • «Мастер-классы» – для всех, кто хочет глубже разобраться в теме. 

Подробности и регистрация: http://msk.advdays.ru/

Место проведения: штаб-квартира Mail.Ru Group

21 марта

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2019

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров. Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке? Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? На актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

Подробности и регистрация: https://interforums.ru/tm19/home

Место проведения: отель Holiday Inn 

21 марта

Киберспорт 2019: быстрее, выше, дороже

Киберспорт находится в шаге от первого миллиарда. Индустрия выходит из ниши в мейнстрим, демонстрируя устойчивый и стремительный рост. В 2018 году, по оценкам Newzoo, выручка в сегменте выросла на головокружительные 37,4% и составила $900 млн. Наиболее внушительный результат — по покупкам медиа прав (+88,5%) и прямым спонсорским вложениям (+50,6%). По оценкам Morgan Stanley, аудитория киберспорта выросла в казуальном сегменте со 160 млн в 2016 году до 215 млн в 2018-м, в хардкорном сегменте — со 121 млн до 165 млн. По информации Nielsen Sports, к началу 2018 года киберспортивная аудитория России превысила 10,2 млн при росте на 22–25% в год. Призовой фонд The International по Dota 2 вновь был рекордным ($25,5 млн). В этом контексте участники мероприятия обсудят перспективы киберспорта не только как игрового направления, но и как бизнес-составляющую: потенциал для инвестиций и продвижения брендов, направления и инструменты популяризации, роль новых технологий, а также продвижение на государственном уровне. 

Подробности и билеты:
https://www.kommersant.ru/conference/396

Место проведения: ИД Коммерсантъ (Рублевское шоссе, д. 28)

23-26 марта

Интенсив «Подкасты: создание и продвижение»

Подкасты — новый для широкой русскоязычной аудитории и быстро набирающий популярность способ коммуникации. Задача курса — познакомить с этим новым каналом коммуникации и научить рассказывать истории с помощью звуков. Участники интенсива узнают, как придумать и запустить свой подкаст, как чувствовать себя уверенно перед микрофоном и быть услышанным.

Новый курс Британской высшей школы дизайна будет полезен как тем, кто только планирует запустить свой подкаст, так и тем, у кого он уже есть. Интенсив даст возможность разобраться в форматах и жанрах, понять, чем нарративные подкасты отличаются от разговорных, чем подкаст отличается от радио. 

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2GP3SRm

Место проведения: Британская высшая школа дизайна

27 марта

IoT Россия — конференция «Интернет вещей»

По данным международных аналитических компаний (IDC и J’son & Partners Consulting), Россия — крупнейший игрок на рынке IoT в Центральной и Восточной Европе с ежегодным темпом роста в 15%. Однако российские компании отмечают, что им нужно больше знать о технологии «Интернет вещей».

Что именно получает бизнес с новыми IoT-решениями? Какие возможности скрываются в вашем смартфоне? Как максимально эффективно настроить IoT-решения? 27 марта на VI международной конференции IOT Россия «Интернет вещей» соберутся представители технологических стартапов и госструктур, разработчики, операторы связи, интеграторы, инженеры и робототехники, специалисты по кибербезопасности, а также предприниматели и инвесторы, чтобы поделиться своим видением рынка IoT в России.

Подробнее: https://bit.ly/2UbWELh

Место проведения: Конгресс-центр Технополис «Москва» 

29 марта

Digital Brand Day

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. 

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции: группа АДВ, Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА), Russ Outdoor и Media Direction Group.

Ключевая тема этого года — «Status quo?..» Digital завоевал свое место под солнцем. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии. В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.

От группы АДВ в конференции выступят:

  • Главный коммерческий директор АДВ Елена Кустова;
  • Руководитель АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк Игорь Перевозчиков;
  • Data Lead АДВ Лаб Артем Захаров.

Подробности и регистрация: https://www.brandday.ru/dbd2019/

Место проведения: ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

Как вам материал?
8124 0 0 cookie-check Календарь мероприятий: куда сходить в марте? no