fbpx

Я работаю Digital art директором в АДВ

Мы живем в эпоху визуальной культуры. В мире, где правят картинки, мемы и анимация. Одна иллюстрация может передать мысль ярче и точнее, чем лонгрид, врезаться в память сильнее слов. Редакция Журнала пообщалась с Digital art директором одного из наших агентств и расспросила о тонкостях профессии дизайнера. Где черпать вдохновение, как находить нестандартные графические решения и, главное, не затеряться в хитросплетениях визуальной паутины — читайте в нашем новом материале. #РекламаРулит, так ведь?😉

Почему ты решила пойти в рекламу?

Сколько себя помню, всегда хотела создавать что-то своими руками, не просто делать красиво, а осознанно. Всё, что мы видим — это визуальные коды, визуальный язык, мне хотелось его освоить.

Вообще в детстве я хотела стать скульптором или гонщицей. Лет в 12 в художественную школу, где я училась с малых лет, пришла девушка, бывшая выпускница школы, которая работала графическим дизайнером в одном из рекламных агентств. Я так вдохновилась ее рассказами о рекламной сфере, что определила для себя направление, в котором хотела бы развиваться дальше.

А почему выбрала именно digital art?

Всё меняется, акцент в сфере сместился, мир диджитализировался и продолжает это делать. Хочешь быть востребованным специалистом — пробуй и осваивай что-то новое, будь уместным и учись адаптироваться.

Что входит в твои обязанности?

Создание идей и разработка визуальных решений для разных каналов коммуникации в digital.

Как проходит твой день?

С утра просматриваю специализированные каналы, сайты с новостями из сферы. Смотрю просто прикольные картинки, которые меня вдохновляют, что-то сохраняю в свои подборки, записываю идеи для себя и для работы, слушаю музыку. Потом приступаю к работе: планерки, брифинги, шторминги, что-то нарисовать, придумать, найти картинки, ходы, решения, дать комментарии подрядчикам, внести правки в макеты. Так и пролетает рабочий день.

В свободное от работы время я стараюсь освобождать голову от всего ненужного. Рисую, занимаюсь спортом, провожу время с близкими, пробую и познаю новое для себя.

Что самое приятное и интересное в твоей работе?

Самое приятное — когда готовый продукт соответствует идее, которая была продана клиенту на этапе тендера. А самое интересное — придумывать и реализовывать то, что работает.

А что самое сложное?

К любым сложностям можно либо приспособиться, либо найти способ их минимизировать.

Чему тебе пришлось научиться для этой работы?

Учиться приходится всегда. Как я уже говорила, всё течёт и меняется. Развиваться и открывать что-то новое для себя нужно постоянно.

Какие личные качества тебе особенно пригодились?

Упёртость и ответственность.

Что ты больше всего ценишь в своих коллегах?

Профессионализм, ответственность, чувство юмора.

Что тебя вдохновляет?

Как известно, вдохновение — это прилив сил, движущая сила. Вот когда я ставлю пред собой какую-то цель, мне дают силы мысли о её достижении. А вообще, жизнь прекрасна в любых ее проявлениях и нужно учиться радоваться каждому моменту и каждой мелочи, это и есть состояние вдохновения, на мой взгляд.

Лучший совет, который тебе когда-либо давали?

Совет очень глубокий, если по-настоящему вдуматься в него: «Необходимо регулярно «вкалывать» себе инъекцию правды, иначе можно потерять себя».

Какая твоя профессиональная мечта?

Она связана с рекламой не напрямую, но без приобретенных мной за столько лет работы в рекламной сфере навыков и знаний, сложно осуществима. Я хочу открыть художественную мастерскую-галерею, в которой будут создаваться, а затем выставляться крутые картины и арт-объекты.

Вот тут-то мне и поможет анализ целевой аудитории, поиск уникального стиля, умение планировать, договариваться и работать в команде, делить большой путь на маленькие шаги, контролировать сроки и много чего ещё. Мечты, как известно, необходимо превращать в цели, иначе они так и останутся мечтами, так что это, скорее, моя цель на будущее.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Как вам материал?
7611 0 0 cookie-check Я работаю Digital art директором в АДВ no