Digital Day от АДВ Лаб и Mail.Ru Group: осень новых продуктов

17 октября АДВ и Mail.Ru Group провели Digital Day, встречу, на которой рассказали о совместных рекламных возможностях, успешных кейсах и новых продуктах. АДВ Лаб представил две новые разработки: Addressable TV и VQT AD, а также поделился опытом использования ритейл-данных X5 в рекламе. Подробнее о каждом из решений – в нашем материале.

Addressable TV: таргетинг на предпочтения зрителей

«Новое решение АДВ Лаб — Addressable TV позволяет размещать таргетированную рекламу в Smart TV инвентаре онлайн-кинотеатра ivi.ru. При чем теперь — с таргетингами не только по полу и возрасту, что мы уже умеем делать, но и по интересам зрителей, а также их поведенческим особенностям».

Евгений Наволочный, Product Lead АДВ Лаб

В результате телевизионное по сути размещение с таргетингами из интернета дает эффективное попадание в целевую аудиторию, а значит, снижение стоимости за пункт рейтинга (CPP).

Продукт позволяет охватить аудиторию, которая мало смотрит эфирное телевидение, а интеграция в Aizek в 2019 году позволит синхронизировать закупку Smart TV с эфирным ТВ.

VQT AD: 100% видимости и досмотра

Совместный продукт АДВ и Mail.Ru Group — VQT AD позволяет покупать рекламодателям рекламу с фиксированными параметрами качества: 100% видимостью и 100% досмотром по заранее установленному списку сайтов проекта.

Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб

«Продукт создан на стыке двух форматов – instream-видео, который обладает высоким качеством, но при этом ограничением по охвату, и баннеров, которые, в свою очередь, имеют высокий потенциал охвата, но низкое качество из-за баннерной слепоты аудитории. VQT AD объединяет в себе плюсы каждого из форматов для того, чтобы улучшить показатели видеокампаний в интернете и приблизить их к эталонным brand-показателям ТВ-рекламы».

Решение позволяет осуществлять продажу рекламных показов аудитории с фиксированным качеством, а также с таргетингами Mail.Ru Group. В результате размещение осуществляется с точным попаданием в целевую аудиторию с кроссчастотой с другими продуктами Mail.Ru Group.

Ритейл-данные X5: таргетинг на реальных покупателей

Данные программы лояльности Х5 Retail Group (охватывает более 20 млн россиян) позволяют показывать рекламу только тем пользователям, кто является реальным покупателем определенных товаров/товарных категорий. Они также помогают оценить, начинают ли эти пользователи покупать продукт после контакта с коммуникацией бренда.

Результаты кампании сравниваются с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламу.

Артем Захаров, Data Projects Lead АДВ Лаб

«Результаты digital-кампаний с использованием ритейл-данных впечатляют: рост доли бренда во всех покупках товарной категории достигает 9%. На наш взгляд, кампании с таргетингом на реальных покупателей — must have для практически любого FMCG-бренда».

Все выводы по итогам таких размещений используются в Aizek и позволяют оптимизировать digital-кампании на реальные продажи в дальнейшем.

«Глобальная цель АДВ Лаб — находить новые возможности для эффективного продвижения брендов в медиа. Мы уверены, что основа для повышения эффективности – это использование в рекламе данных об аудитории. В партнерстве с сильнейшими игроками рынка в России мы создаем решения, которые уже сегодня позволяют нашим клиентам эффективнее взаимодействовать с аудиторией. Технологическое превосходство и экспертиза сегодня играют ключевую роль в построении эффективных стратегий маркетинга, и мы рады, что в нашем стремлении двигать рынок вперед, наши клиенты и партнеры нас поддерживают», —отмечает Игорь Перевозчиков, руководитель АДВ Лаб.

Игорь Перевозчиков, руководитель АДВ Лаб