Я работаю HR-менеджером
HR-менеджер одного из агентств АДВ рассказал редакции Журнала о специфике своей профессии, как ему в работе помогает любовь к людям и почему не стоит торопиться взрослеть.
Расскажи, почему ты решил работать в сфере рекламы?
Меня всегда привлекала рекламная сфера. Быть в тренде, знать инсайты – это ведь круто! В целом, «реклама – двигатель прогресса», и быть частью всего этого очень здорово. Плюс, на рекламном рынке средний возраст сотрудников 23-27 лет, и работать в коллективе, где большая часть коллег твои ровесники, комфортно и интересно.

А почему выбрал именно HR?
В целом, в HR много направлений деятельности (спасибо, капитан). Я занимаюсь рекрутингом – одним из самых динамичных направлений. Самое интересное здесь – прямое участие в развитии бизнеса компании. Ты видишь результаты своих усилий не только в «файле отчетности», но и в приросте клиентского портфеля, улучшении показателей команд и т.д.
Из плюсов: ты обрастаешь новыми связями, много знакомишься и общаешься, параллельно приобретаешь знания из других сфер бизнеса — все это, безусловно, вдохновляет.
Что входит в твои обязанности?
Если в двух словах, моя главная задача — привлекать к нам в компанию новые таланты. Если поподробнее — это сорсинг, мэппинг, прямой поиск, хэдхантинг, консультации нанимающих менеджеров, первичная адаптация, проекты в социальных сетях и многое, многое другое. Я тот, кто должен собрать сильную и профессиональную команду.
Что самое приятное и интересное в твоей работе? А что самое сложное?
Самое приятное – устроить человека на работу к нам в компанию. И еще когда нанимающие менеджеры и сам новый сотрудник говорят «спасибо» и искренне радуются. Чувствуешь себя рекрутинговым Купидоном
Если говорить про трудности, то я бы не сказал, что есть какие-то сложные моменты. Есть задачи, на которые уходит много времени, но это рабочая текучка, так бывает у всех и в любой сфере.
Как проходит твой рабочий день?
Мой день можно разбить на четыре части:
- Я ищу людей
- Я знакомлю людей
- Я разговариваю с людьми
- Я устраиваю людей на работу.
Как вы видите, в каждом моем действии есть слово «люди», ведь для нашего бизнеса люди – одна из главных составляющих (правильнее заменить «люди» на «таланты»), поэтому я могу смело себя назвать человеком «про таланты»!

Чему тебе пришлось научиться для этой работы?
Быстро реагировать на изменения в бизнесе, мыслить стратегически и интуитивно чувствовать, что именно нужно бизнесу. А вот коммуникативность и умение найти подход к каждому – это досталось мне от рождения
Какие личные качества тебе особенно пригодились?
Выделю три основных: бизнес-мышление, коммуникативность, позитивный взгляд на мир (но стакан у меня все равно остается стаканом с водой, а не наполовину полным).
Можешь назвать качества, которые особенно ценишь в коллегах?
Я ценю открытость. Очень приятно, что люди, которые меня здесь окружают, готовы делиться опытом, тратить свое время на мои вопросы (иногда напрямую их не затрагивающих) – это заряжает энергией, мотивирует развиваться профессионально.
Что тебя вдохновляет?
Меня вдохновляют как личные победы (кстати, я выиграл первый Хакатон АДВ ), так и победы моих ребят. Я горд за наши «таланты».
Лучший совет, который тебе когда-либо давали?
Первый, личный: «Не спеши взрослеть» — мой любимый дедушка. Второй, профессиональный: «В рекрутинге нет прошлых побед, есть только здесь и сейчас». Именно этого я и стараюсь придерживаться из года в год.

У тебя есть профессиональная мечта?
У меня много целей на год, два, 5 лет. В ближайший год хочу реализовать масштабный рекрутинговый проект, за который я буду горд и который я смело поставлю на первое место в свое портфолио.
