fbpx

Я работаю менеджером по спецпроектам

 21.08.2019

Мы продолжаем рассказывать истории наших коллег в рубрике #РекламаРулит. Как держать руку на пульсе диджитальных трендов, почему красота в простоте, а лучшая версия себя — главный мотиватор в работе и жизни — в новом интервью менеджера по медийным спецпроектам. Имен героев мы по-прежнему не раскрываем, ведь просим поделиться самым сокровенным😉

Расскажи, почему ты решила работать в рекламе? 

Я определилась с профессией ещё в 9-м классе. Мне всегда хотелось где-то реализовать свой творческий потенциал. Сначала я решила стать дизайнером и занялась живописью, но быстро поняла, что это не совсем мое, хотя рисовать получалось хорошо. Тогда меня заинтересовала реклама. Мне нравилось, что эта профессия сочетает в себе креатив и менеджмент, находится на стыке дисциплин. Плюс, в этой сфере можно сделать хорошую карьеру.

А почему выбрала именно спецпроекты?

К спецпроектам и групппе АДВ я присоединилась в 2017 году — уже с успешным диджитальным опытом лидирования и ведения проектов. А вот медийного опыта у меня пока не было. Несмотря на это, меня взяли, и за месяц я научилась основам медиапланирования. В спецпроектах я увидела отличную возможность работать со всем, что мне нравится в диджитал-рекламе. Менеджер по специальным медийным проектам — это многофункциональный сотрудник: он и аккаунт, и проджект, и медиапленер, и креативщик. Это человек, который следит за всеми трендами и «новыми фишками» в диджитале (да и в целом за хайпом в сети); умеет быстро генерить идеи и применять новые технологии; разбираться в продакшене и в различных диджитальных платформах, знает инструментарий медийного рынка.

Мыслить нестандартно и широко, не боясь браться за сложные проекты и идти по неисследованным путям – вот, что отличает успешного менеджера. Ну разве это не самая интересная работа в диджитал-рекламе?😉

Что входит в твои обязанности?

Моя основная задача — лидирование нестандартных проектов: от получения брифа до его реализации и ведения отчетности. Получая запрос от клиента, я должна предложить наиболее релевантные площадку и каналы продвижения для бренда (в зависимости от его задач), разработать идею (внутри агентства или совместно с партнером), найти партнеров/подрядчиков (самостоятельно или с помощью продюсера) и успешно его запустить. И разумеется, нужно постоянно быть проактивным: выходить к клиентам и предлагать что-нибудь новое и классное.

Как проходит твой рабочий день?

Мой день очень насыщенный. Больше всего мне нравится в моей работе то, что у меня практически не бывает рутины — никогда не знаешь, чем будешь заниматься сегодня, даже если у тебя заранее составлен to-do list. Разумеется, есть текущие проекты в различных стадиях (на этапе планирования/разработки/размещения или отчетности), которые нужно менеджерить, но иногда прилетают срочные брифы или запросы, на которые необходимо бросить все силы. В этот момент ты начинаешь жонглировать задачами и ходить по лезвию дедлайнов😎

Что самое сложное в твоей работе? А что самое приятное и интересное?

Возможно, через некоторое время я изменю свое мнение, но на сегодняшний день самое сложное для меня — это быстро освоить какое-то новое направление, которое мы хотим продавать для интеграций клиента. Например, сейчас я активно погружаюсь в тему киберспорта, хотя сама очень от этого далека. А чтобы грамотно реализовать такой нестандартный проект, поверхностных знаний недостаточно — нужно четко понимать, как устроен этот рынок, что мы можем в нем делать, какие есть форматы для рекламных интеграций, какие подводные камни.

А самое приятное — это, конечно, письмо от клиента в почте с подтверждением проекта! Шучу Если говорить о процессах, то самое классное — это выезжать на фото и видеосъемки. Это очень увлекательно! А если о результатах — когда клиент покупает именно твою идею, которую ты сам придумал и защитил. Круто, когда в портфолио есть такие “личные” проекты.

Какие навыки пришлось освоить на этой работе?

В первую очередь — отстаивать интересы клиента перед площадками и изданиями, нигошиировать условия, чтобы предложение было выгодно не только для клиента, но и для агентства. Это довольно тонкий дипломатический процесс. Во-вторых, быстро генерить идеи. Иногда на проработку идеи дается всего 1-2 дня. Также я прошла дополнительный курс по подготовке презентаций в Академии Bonnie&Slide, чтобы научиться быстро составлять презентации по проектам — ведь их мы делаем ооочень много.

Какие качества тебе пригодились больше всего?

Коммуникабельность, креативность, ответственность и хорошие организаторские способности.

Что ты ценишь в своих коллегах?

Инициативность, профессионализм в своем деле, умение брать на себя ответственность и отзывчивость.

Что тебя вдохновляет?

Больше всего меня вдохновляют нестандартные подходы к обычным вещам. Как говорится, все гениальное — просто, и в рекламе, как ни странно, это цепляет лучше всего. Именно поэтому я часто обращаю внимание на необычную подачу простой информации, будь то текст или картинка. Меня может вдохновить даже меню кафе или ресторана, которое преподнесено как-нибудь креативно, с долей юмора. А в рекламных кейсах особенно привлекают смелые проекты, которые вызывают у тебя смешанные чувства — такое всегда запоминается и хочется самому “похулиганить”.

Лучший совет, который тебе давали?

Мой папа мне всегда говорил : “Недостаточно делать что-то просто хорошо. Нужно всегда стараться быть лучшей”. Он говорил так, когда я ему рассказывала об оценках в школе, потом — об успехах в университете, потом — о работе. Раньше я воспринимала эти слова так, как будто он пытается сделать из меня “отличницу”, зацикленную на высших оценках или баллах.

Но теперь я переосмыслила их: стараться быть лучшей – это твоя внутренняя мотивация делать больше, чем ты привык, лучше, чем обычно. Я часто вспоминаю его слова, когда передо мной стоит очередная сложная задача: думаю, что могу больше, что во мне есть все, чтобы сделать это лучше, чем требуется и даже, возможно, лучше, чем другие.

Какая твоя профессиональная мечта?

Очень хочу стать первопроходцем — придумать и реализовать такой проект, который никто раньше никогда не делал. В рамках отдела спецпроектов и команды мы такое уже делали, но подобного личного проекта у меня еще не было.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Как вам материал?
9030 14 1 cookie-check Я работаю менеджером по спецпроектам no