fbpx

Must read: как «прокачать» бизнес, продукт и себя

Лето — время поездок за город и отпускных перелетов. Самое верное — обзавестись парой отличных книг, которые помогут не только скоротать время в пути, но и держать «руку на пульсе» рекламного рынка.

В этот раз своими любимыми книгами с редакцией Журнала поделился Эльдар Джинчарадзе, руководитель контент-платформы Vidi, АДВ Экспириенс. Как улучшить свой продукт, клиентский сервис и маркетинг — об этом и много другом в нашей новой подборке.

Эльдар Джинчарадзе, руководитель контент-платформы Vidi

1. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл и Пол Браун

купить

Хотите начать свой бизнес или расширить существующий?

Практическое руководство по работе с клиентами, рекомендующее делать ставку на постоянных клиентов и доказывающее: чтобы удержать клиента необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений и даже ландшафтный дизайн.

2. Цифровой вихрь. Джефф Лаукс, Джеймс Маколей, Энди Норонха, Майкл Уэйд

купить

Хотите с помощью цифровых технологий зарабатывать больше?

Руководители крупнейших мировых компаний рассказывают, как с помощью диджитал-технологий им удаётся удерживать свои позиции и ежегодно осуществлять прорывы. Вы сможете применить опыт таких гигантов, как Google, Apple, Alibaba, Uber, Xiaomi, WhatsApp, чтобы улучшить свой продукт, клиентский сервис, маркетинг.

3. Русская модель управления. Александр Прохоров

купить

Хотите научиться управлять как «рашн босс»?

Тысячелетняя история России, переложенная в стройную систему взглядов, позволяющая ответить на «вечные» вопросы: что представляет собой русская модель управления, как на практике использовать её особенности, хороша эта модель управления или плоха, каковы её перспективы?

4. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли

купить

Хотите найти своё место под солнцем не имея наследства, связей и больших денег?

Безжалостные боссы, вкусившие плоды успеха, делятся знаниями о том, как добиться результатов, обрести личное благополучие, получить власть и завоевать авторитет.

5. Сначала скажите «нет». Джим Кэмп

купить

Хотите прокачать свои скилы ведения переговоров?

Автор доказывает, что короткое слово «нет» – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предложения, избежать ненужных компромиссов.

Как вам материал?
8651 0 1 cookie-check Must read: как "прокачать" бизнес, продукт и себя no