fbpx

Национальный рекламный форум 2018: день второй

Как обеспечить безопасность брендов в digital-среде? Как привлечь новых клиентов c помощью больших данных и машинного обучения? Почему видео — самый эффективный инструмент маркетолога? На все эти вопросы (и множество других) отвечали спикеры группы АДВ на дискуссионных панелях второго дня Национального рекламного форума 2018. Подробности – в нашем материале.

MIXX: Online Branding — Brand safety, Fraud, Viewability

Ксения Зазулова, Chief Digital Officer Initiative

В рамках второго дня НРФ группа АДВ провела несколько панельных сессий, в том числе «Online Branding — Brand safety, Fraud, Viewability». Секция была посвящена безопасности брендов в digital-среде. Модераторами дискуссии выступили Ксения Зазулова, Chief Digital Officer Initiative и Антон Афанасьев, Digital Technologies and New Business Models Lead, Unilever. В обсуждении приняли представители рекламодателей и агентств, селлеров, паблишеров и технологических вендоров.

Участники панели поделились, какие методы борьбы с fraud они используют, с какими трудностями обеспечения безопасности брендов сталкиваются сегодня, а также обсудили, что такое верификация контента и зачем она нужна. Представители комитета по Online Branding IAB Russia презентовали индустриальный документ IAB Russia «Fraud & Brand safety», который стандартизирует понятия fraud & brand safety на российском рынке. Документ позволит всем игрокам рынка не только пользоваться одним понятийным аппаратом, но и продолжить наращивать и развивать экспертизу в данном направлении.

MIXX: Big Data

 Артем Захаров, Data Lead АДВ Лаб и Сергей Захаров, Head of Data & Innovations Havas Media

Результатами внедрения data-подходов на российском рынке поделились спикеры в рамках сессии «MIXX: Big Data».

Что будет, если объединить традиционную ТВ-рекламу с преимуществами direct-маркетинга и как этого добиться с помощью алгоритмов машинного обучения? Такую сложную на первый взгляд тему сумел просто и понятно объяснить Артем Захаров, Data Lead АДВ Лаб, в своем докладе «Создание Look-Alike в ТВ-рекламе».

Артем рассказал о том, как происходил процесс «сборки» нужной целевой аудитории, которая будет обладать не только социально-демографическими признаками (именно на основе этих признаков обычно происходит планирование рекламы на ТВ), но и ярко выраженным интересом к определенному товару.

Упрощенно его можно представить так:

  1. получение от клиента CRM-базы в формате зашифрованных телефонных номеров;
  2. обогащение имеющейся информации данными о повседневной активности в интернете, полученными от интернет-провайдера;
  3. поиск в панели Medascope Web Index, а затем в панели Mediascope TV Index респондентов с похожим поведением с помощью алгоритмов ML.

Конечно, расчеты подобной сложности – это работа для Aizek.

Но где используется подобный Look-alike? Ответ очевиден – Smart TV, ведь именно в этом канале коммуникации существует широкое поле для таргетирования пользователей. И АДВ уже сейчас активно занимается продвижением своего нового продукта Addressable TV совместно с ivi и Mail.Ru Group.

О том, как привлечь новых покупателей в категорию с использованием big data, рассказали Дарья Алешкова, Media Manager RB, и Сергей Захаров, Head of Data & Innovations Havas Media, на примере кейса Vanish Carpet Cleaner в партнерстве с Mail.Ru Group с использованием retail-данных Х5.

Участники панели также обсудили правовые вопросы использования big data в связи с внедрением GDPR.

HR Саммит

Юлия Токарева, HR-директор рекламной группы АДВ

В HR-панели приняли участие HR-директор рекламной группы АДВ Юлия Токарева, Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope Анна Прищепова, HR Директор Dentsu Aegis Network Ольга Флоренцева, Директор по персоналу Газпром-медиа Холдинг Эрика Куянцева, НИУ ВШЭ Мария Мордвинова.

Спикеры сошлись во мнении, что технологическая трансформация индустрии диктует новые требования не только к модели бизнеса, но к соискателям. Компетенций и навыков, которые требовались от кандидата 10-15 лет назад, сегодня уже недостаточно: необходимы гибкость и адаптивность, сильная логика и знание математики, высокая способность к обучению. В рамках дискуссии участники поделились особенностями работы с поколением миллениалов, обсудили, почему так необходимы индивидуальный подход и опора на сильные компетенции сотрудника:

“Средний возраст сотрудника АДВ – 25-26 лет, это активный молодой человек, который прекрасно разбирается в технологиях и “живет” преимущественно онлайн. Мы стараемся говорить с миллениалами на их языке, откликаться на то, что их интересует и, наоборот, тревожит. В этом году мы запустили well-being программу, которая помогает нашим сотрудникам расти личностно и профессионально, следить за здоровьем, заниматься спортом и правильно питаться. Наша главная задача — научиться работать с новым поколением на системной основе, поскольку от нашего взаимопонимания зависит будущее индустрии”, – отметила Юлия.

Новые технологии в работе с контентом

Эльдар Джинчарадзе, креативный директор АДВ Диджитал

Модератором панели «Новые технологии в работе с контентом» выступил креативный директор АДВ Диджитал Эльдар Джинчарадзе. В своем вступительном слове он рассказал, что такое контент и почему видео – самый эффективный инструмент маркетолога.

По мнению Эльдара, традиционные виды рекламы постепенно сдают свои позиции. И дело не в том, что они могут стоить дорого или, наоборот, подозрительно дешево. Их эффективность не сравнима с тем,  что предлагают новые типы маркетинга, в первую очередь – контент-маркетинг. Контентом может быть и фото, и статья, и блог, но самый эффективный инструмент – это видео.

Если на сайте бренда размещается видеоролик, то Google выводит его в поиске в 50 раз чаще, чем сайт без ролика, а если видео используется в посте – то шанс получить реакцию от пользователя (лайк, шер, репост) возрастает в 10 раз.

Более того, 71% маркетологов верят, что коэффициенты конверсии при просмотре видео превосходят результаты любых других маркетинговых материалов.

Главное, что стоит учитывать при работе с видео: создание видеоконтента – это постоянное общение с целевой аудиторией. Постинг видео должен быть регулярным, а сами ролики – актуальными и полезными.

В дискуссии приняли участие: директор по развитию рекламного продукта ivi Виктория Игнатьева, медиадиректор PHD Юлия Грейс, генеральный директор компании TeleTarget Денис Кабакчи, менеджер проектов управления развития медиатехнологий НСК Сергей Маршак, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus Алексей Овчаров. Они обсудили эволюцию видеоформата: от традиционного ТВ к ОЛВ и интерактиву, от «киноформата» к IGTV, новые инструменты продвижения телеканалов в digital, ситуативность, продакт плейсмент.

Больше фотографий спикеров и гостей форума — в нашем небольшом фотоотчете😉

Как вам материал?
6530 1 0 cookie-check Национальный рекламный форум 2018: день второй no