Новости
20.10.2025
Олег Лещук: «Рекламная индустрия должна стать проводником национальных ценностей и приоритетов»
14.10.2025
14 октября 2025 От симптома до покупки: как «Полисорб» выстроил персонализированную коммуникацию и выделился среди конкурентов
10.10.2025
Финансовые медиа будущего: от классического банковского продукта к мультивселенным
10.10.2025
Олег Лещук и Олег Поваров вошли в состав акционеров медийных активов группы АДВ
02.10.2025
Arena займется продвижением НСПК в цифровой среде
24.09.2025
Кейс UM, Hybrid и МЕГА: как точечная настройка гео-таргетинга повысила посещаемость торгового центра
18.09.2025
0,36% CTR в B2B рекламе: кейс Forland и UM с ИИ-рекламой от SlickJump
10.09.2025
Московская недвижимость: как рынок готовится к новой волне роста
02.09.2025
Агентство Arena заботится о любимых вещах с «Лаской»
02.09.2025
Когда бургер становится искусством, клавиша — золотом, а стикер — шансом на миллион
26.08.2025
LAB Industries, TMA Creative Lab и Fetish Film показали день на одном дыхании свежести
21.08.2025
Дофаминовая экономика: логика потребления и выбора бренда
07.08.2025
Интеграция «Перекрестка» в фильм «Маленький шеф»: кухня, семья и вдохновение
28.07.2025
Кейс «МБ Рус» и UM: двухэтапная стратегия продвижения премиальных гибридных кроссоверов AITO SERES в сложных рыночных условиях
18.07.2025
Группа АДВ и Points Group заключили партнерство с государственной системой маркировки «Честный знак»
17.07.2025
Агентство Arena показало ремонт без лишних вопросов в новом ролике «Церезит»
10.07.2025
От анкет к эмоциям: как глубже понять потребителя в фарм-ритейле
08.07.2025
UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX
04.07.2025
Группа АДВ объявляет об изменениях в акционерном контуре
02.07.2025
Data-driven промо в действии: как «Пиканта» и UM увеличили рост продаж через работу с первичными данными
01.07.2025