Новости

20.10.2025

Олег Лещук: «Рекламная индустрия должна стать проводником национальных ценностей и приоритетов»

14.10.2025

14 октября 2025 От симптома до покупки: как «Полисорб» выстроил персонализированную коммуникацию и выделился среди конкурентов

10.10.2025

Финансовые медиа будущего: от классического банковского продукта к мультивселенным

10.10.2025

Олег Лещук и Олег Поваров вошли в состав акционеров медийных активов группы АДВ

02.10.2025

Arena займется продвижением НСПК в цифровой среде

24.09.2025

Кейс UM, Hybrid и МЕГА: как точечная настройка гео-таргетинга повысила посещаемость торгового центра

18.09.2025

0,36% CTR в B2B рекламе: кейс Forland и UM с ИИ-рекламой от SlickJump

10.09.2025

Московская недвижимость: как рынок готовится к новой волне роста

02.09.2025

Агентство Arena заботится о любимых вещах с «Лаской»

02.09.2025

Когда бургер становится искусством, клавиша — золотом, а стикер — шансом на миллион

26.08.2025

LAB Industries, TMA Creative Lab и Fetish Film показали день на одном дыхании свежести

21.08.2025

Дофаминовая экономика: логика потребления и выбора бренда

07.08.2025

Интеграция «Перекрестка» в фильм «Маленький шеф»: кухня, семья и вдохновение

28.07.2025

Кейс «МБ Рус» и UM: двухэтапная стратегия продвижения премиальных гибридных кроссоверов AITO SERES в сложных рыночных условиях

18.07.2025

Группа АДВ и Points Group заключили партнерство с государственной системой маркировки «Честный знак»

17.07.2025

Агентство Arena показало ремонт без лишних вопросов в новом ролике «Церезит»

10.07.2025

От анкет к эмоциям: как глубже понять потребителя в фарм-ритейле

08.07.2025

UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX

04.07.2025

Группа АДВ объявляет об изменениях в акционерном контуре

02.07.2025

Data-driven промо в действии: как «Пиканта» и UM увеличили рост продаж через работу с первичными данными

01.07.2025

Кейс: «Как перевыполнить план по привлечению целевых обращений на 54% при продвижении ЖК с помощью лид-форм»

Показать ещё