fbpx
En

АДВ Бенчмарк

Дивизион АДВ Бенчмарк является баинговой структурой, которая формирует централизованную экосистему закупки медиа (ТВ, Digital, OOH, пресса и радио) для всех клиентов группы АДВ. В основу деятельности дивизиона положена прозрачная и технологичная система, отвечающая требованиям рынка и созданная на основе современных технологий.

Агентства

AIZEK

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами. Подробнее

iTV

Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.

Addressable TV

Решение АДВ Бенчмарк, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP). Подробнее

Команда

Виолетта Зубкова

Коммерческий директор

Более 20 лет работает в рекламной индустрии. Занимала должности директора по маркетинговым коммуникациям в «Мегафоне», а также директора по инвестициям в фонде Kismet Capital Group и коммерческого директора в медийном холдинге «Медиа-1». В 2021 году присоединилась к команде АДВ в роли коммерческого директора.

Вадим Мельников

Chief Digital Officer

Вадим Мельников более 20 лет работает в сфере менеджмента и digital-маркетинга, включая управление рекламными агентствами. За плечами Вадима — опыт создания и успешного развития ряда digital-агентств в рамках международных сетевых и локальных рекламных групп.

Александр Майзелис

Руководитель отдела переговоров и партнерств

В 2002 окончил МПГУ им. Ленина. В этом же году пришел в рекламное агентство Mindshare Digital на позицию менеджера по закупкам рекламы. С 2006 по 2011 года занимал должность руководителя отдела интернет-закупок. С сентября 2013 года присоединился к команде АДВ.

Надежда Шилова

Cоучредитель и генеральный директор ADLABS

Надежда работает в рекламе более 15 лет. Начинала свою карьеру с позиции менеджера по маркетингу в таких компаниях как “Росмебель” и WhiteSite. В 2003 году пришла в ADLABS на позицию SEO-специалиста. В 2004 году создала и возглавила новое подразделение ADLABS Group - рекламное агентство. Под ее руководством компания из небольшой выросла в сильного игрока рынка performance-маркетинга и сегодня входит в число ведущих рекламных агентств.
Надежда - со-председатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам в IAB Russia, а также соавтор и организатор первой в России конференции по веб-аналитике iMetrics.

Евгений Наволочный

Programmatic & Mobile Director

В 2007 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работал в IMHO VI, затем - в SmartNewSolutions. В 2013 году перешел в Initiative, где прошел путь от старшего планера до аккаунт-директора. С 2016 года занимается разработкой и внедрением медийных продуктов в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Сергей Шуськов

ТВ-директор

В 2007 году окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана. Но уже на последнем курсе начал свою карьеру на рекламном рынке, начав работу в 2006 году в агентстве MPG (ныне Havas Media) на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ. В 2014 году перешел на позицию Директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ директора в новом дивизионе АДВ Лаб и Бенчмарк.

Дмитрий Грибков

Директор направления ООН

Закончил Московский Авиационный Институт. Начал свою карьеру в рекламной индустрии в APR-Group. С 1994 по 2017 год занимал должность директора по маркетингу и продажам компании Русс Аутдор (АПР-Сити, Ньюс Аутдор). С 2017 года присоединился к команде АДВ, возглавив направление Out-of-Home.

Екатерина Рыбакова

Директор направления пресса и радио

Начала карьеру в медиа в студенческие годы в J. Walter Thompson. В 2002 году присоединилась к команде агентства Initiative, заняв позицию директора по планированию рекламных кампаний в прессе, в 2005 – возглавила направление прессы АДВ, а с 2013 года в том числе и радио АДВ. С осени 2017 года и по сегодняшний день занимает должность директора развития направлений прессы и радио АДВ Бенчмарк.

Камиль Хаджиахметов

Директор по аудиту и аналитике

В 1998 году окончил Московский авиационный институт. В 1999 году присоединился к команде ТВ байеров Initiative. С 2001 по 2017 год возглавлял отдел по размещению рекламы на ТВ сначала в Initiative, а с 2014 года в UM. В 2017 году занял позицию директора по аудиту и аналитике в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Карьера
в АДВ Бенчмарк

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Бенчмарк.

Открытые позиции:

Подробнее