En
 

АДВ Экспириенс

Агентства этого дивизиона специализируются на создании нового опыта взаимодействия потребителя с брендом. В их арсенале – набор из маркетинговых решений для комплексного продвижения продукта и PR-инструменты для поддержания репутации клиентов.

Клиенты

 

Миссия

Сегодня выигрывает та рекламная кампания, которая вместо простого донесения сообщения дает возможность потребителю окунуться в новый опыт, получить яркие эмоции. Наша миссия – изменить мышление и базовые подходы к коммуникации, чтобы успешно пройти этап цифровой трансформации.

Агентства

Команда

Наталья Осипова

Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс

В 1995 году начала карьеру в агентстве IMS, где впоследствии стала членом Совета директоров. Долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars. Присоединилась к АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс.

Екатерина Бокова

Руководитель направления Sport & Entertainment

Екатерина Бокова начала карьеру в рекламном бизнесе в группе АДВ в агентстве BrandNew в 2001 году. Карьера в маркетинге продолжилась в компании Wella (входит в группу P&G), после чего Екатерина вернулась в АДВ. В разное время руководила агентствами Momentum и TMA. Сейчас возглавляет направление sport & entertainment, куда входят 3 агентства, работающие в этой области.

Надежда Шилова

Операционный директор

В период 2000 – 2008 гг. руководила разными каналами продаж в компаниях MARS и Unilever.
В 2008 году присоединилась к агентству TMA-Draft на позицию директора по закупкам.
С 2012 года заняла должность операционного директора в АДВ Экспириенс.

Павел Емельяненко

Стратегический директор

В рекламе и маркетинге с 2001 года. Опыт работы как в сетевых агентствах: Publicis Group, BBDO Group, так и в небольших стартапах в России и за ее пределами. Помимо агентского опыта Павел работал маркетинг-менеджером газированных напитков в PepsiCo Russia. С 2011 года Павел работает в АДВ Экспириенс, возглавляя отдел стратегии.

Вера Муращенко

Руководитель направления Сore Business

Вера Муращенко окончила Московский Авиационный Институт. Свою карьеру в маркетинге Вера начала в 2000 году в агентстве TMA-Draft, входящем в группу АДВ. С позиции account manager Вера выросла до директора по работе с клиентами и отвечала за развитие таких брендов как Nestle, MasterCard, Вимм-Билль-Данн, PepsiCo. В 2007 году Вера перешла в стартап группы – агентство Momentum, которое возглавила в 2012 году. C 2017 года руководит направлением Сore Business в АДВ Экспириенс.

Карьера в АДВ Экспириенс

Если ты хочешь создавать тренды, а не следовать им, если свобода, творчество и развитие – это твои основные жизненные ценности, то мы с нетерпением ждём тебя в рядах АДВ Экспириенс!